Танцевальное начало
В шесть лет меня отдали в хореографический кружок «Светлячок». Я сразу стала солисткой и ездила на гастроли со старшими детьми. Когда мне исполнилось семь, вся семья из Кургана переехала в столицу. Здесь я продолжила занятия бальными танцами уже на профессиональном уровне. Кто знает, если бы не травма спины, моя карьера сложилась бы иначе. Может, я даже и не подумала бы о карьере певицы. В любом случае, оба пути связаны с одним человеком – это Макс Фадеев. Открою секрет: мой танцевальный дебют тоже состоялся при его непосредственном участии. Об этом выступлении до сих пор ходят легенды и слухи. Макс знает меня очень давно, буквально с пеленок. Мой отец играл в группе «Конвой», солистом которой был Фадеев. Макс часто бывал у нас в гостях, наблюдал за мной. Причем даже в прямом смысле – в отражении крышки пианино, когда садился играть. Я, пока он играл, забиралась на стол в маминой золотой юбке и выплясывала за спиной Максима. Однажды Макс решил провести эксперимент: выпустить меня на сцену во время своего концерта. На меня надели черную майку огромного размера. Волосы тогда у меня были длинные, рыжие. Мы с Максом вышли на сцену, сели на колени, и он мне очень тихо говорил, что надо повторять. «Теперь очень медленно поднимемся, встаем… А теперь, Юлька, зажигай!» И я начала носиться, танцевать на сцене. Чего-то там такое выделывала, что меня никто не мог остановить. Абсолютно никакого стеснения. После этого концерта в курганских газетах появились публикации, где меня назвали юной рыжеволосой шаманкой. А у меня до сих пор сохранилась эта видеозапись, где я выступаю с Максом. Глаза у меня там, как у бешеного таракана.
Запоздалый успех
«Когда-то давным-давно я и мечтать не мог о победе на главном музыкальном конкурсе Европы, питался в «Макдональдсе» и переживал по поводу неудач своих первых песен и клипов», – сказал нам Дима. Легенда гласит, что однажды компания девчонок совершенно случайно встретила Диму в «бигмачной». Они оказались одними из тех немногих поклонниц молодого парня и решили поинтересоваться о его планах на будущее. «Скоро на телевидении выйдет мой клип, который просто бомба. Ну а потом я поеду на «Евровидение» и, конечно, выиграю», – сказал Билан с улыбкой... и через несколько лет действительно «порвал» всех.
Очень клубная персона
Для меня все начиналось с проекта VIP 77. Это была команда, состоящая из 5 человек. Нас называли голосами клубов – по ночным клубам мы и выступали, были широко известны среди золотой молодежи своим гимном «Фиеста». Помимо этого, у меня был свой собственный бизнес, я являлся владельцем модного тусовочного заведения «B-Club». К тому же моим хорошим другом был Децл, срывающий в то время башни всему подрастающему поколению. Иногда я мог где-то помочь ему что-то подпеть, придумать, оформить. Так что надеть свои самые стильные джинсы и выйти на сцену столичного клуба что-нибудь «зачитать» с 17-ти лет было для меня делом обычным. Стопроцентное попадание на «Фабрику звезд-4» еще раз доказало мне – я должен быть артистом. Собственно, после этого проекта все и закрутилось – помимо клубной аудитории столицы, мои песни стали напевать молоденькие девочки со всех городов России, где мы с «фабрикантами» гастролировали, и даже там, куда так и не доехали. Мои клипы стали охотнее брать на ТВ, площадки, которые во время моих «дофабричных» выступлений раньше просто не пустовали, теперь достигли отметки «аншлаг». Я заочно родился популярным, у меня не было с этим проблем, вопрос был лишь в аудитории и ее предназначении.
Районы и кварталы
Весной далекого 2000 года я взял в одну руку сумку, в другую – гитару и шагнул в душный салон поезда. В кармане было пятьсот рублей – по таганрогским прикидкам этих денег должно было хватить на месяц. В Москве я надеялся прожить на эти деньги хотя бы две-три недели, но в итоге их хватило всего на несколько дней. Ни один из номеров телефонов людей, у которых можно было переночевать, не отвечал. Пришлось спать на вокзале или на лавочках за Кольцевой дорогой. Зато мне почти сразу повезло найти работу на «элитной» стройке. Как профессиональный прораб, за плечами которого два года обучения в строительном ПТУ №23 и строительный колледж, я сразу понадобился столице и без проблем нашел место мастера-отделочника внутренних помещений на строительной площадке Музея современного искусства Церетели, что на Пречистенке. В свободное от работы время я скитался по окраинам Москвы, «наступая на луну в огромной луже и собирая солнечные лучи в ладонях». На последний рубль купил стержень для ручки и вечерами под светом фонаря записывал новые тексты.
Максимальный прорыв
Когда я была маленькой, бабушка часто повторяла мне, что наши поступки и их результаты зачастую зависят не от нас, а от судьбы. Будучи подростком, в Казани я имела некую популярность как автор и исполнительница собственных песен. Но этого было мало, хотелось объять все, мечталось о большем. Когда желания и мечты совсем вскружили мне голову, я приняла решение рвануть в Москву. Не обошлось без сюрпризов – судьба решила проверить меня на прочность. Белокаменная была ко мне весьма неблагосклонна: обстоятельства вынуждали ночевать на вокзалах, а первые московские деньги зарабатывать пением в переходах. Я обивала пороги всех звукозаписывающих компаний. Где-то мне приходилось слышать твердое «нет», а где-то даже на порог не пускали. Удача улыбнулась мне в Gala Records, когда я уже и не надеялась. Поступило предложение о совместной работе, мы записали первый альбом «Трудный возраст», меня узнали, мои песни зазвучали на радио и телевидении. Что было дальше, я думаю, знают все. Одно могу сказать – судьба часто преподносит нам испытания, пройдя которые, мы можем обрести мечту.
Роковые девчонки
Аня Ранетка: Самая главная сложность была в том, что родители были против. Из-за наших постоянных репетиций наносился ущерб учебе, приходилось часто прогуливать школу. Когда моя мама об этом узнала, она была в шоке. Естественно, ей не могло понравиться, что у меня нет времени учиться и что я играю в какой-то там группе. Родители поверили в нас только недавно, когда на СТС вышел сериал «Ранетки». А тогда, когда мы были школьницами, пришлось просто расставить приоритеты: важнее для нас музыка или учеба. Мы выбрали музыку, потому что делать хорошо два дела невозможно. За двумя зайцами погонишься, как говорится… Учителя были не рады. Но это еще не все. Первое время на сцене нам тоже приходилось нелегко. Когда мы выходили, нам кричали: «Что за маленькие девочки?», а после выступления долго аплодировали и вызывали на «бис». Так каждый раз нам приходилось преодолевать эти стереотипы о маленьких девочках.
Счастливый случай
Я всегда оказываюсь в нужном месте в нужное время. Мое попадание на «Фабрику звезд» – лишнее тому подтверждение. По жизни я не особо люблю поп-музыку, однако каким-то таинственным образом умудрился попасть на поп-проект, а потом и в поп-группу «Челси». При этом, клянусь, я никогда не парился, как мне пробиться на сцену или завоевать сердца миллионов девчонок. Так что мои первые шаги в шоу-бизнесе – одни из самых приятных воспоминаний за всю мою жизнь. Сейчас я экспериментирую в другом музыкальном направлении.
ЗВЕЗДНЫЙ ДЕБЮТ
БРИТНИ СПИРС
Когда мне было 15, я записала демо-версию песни Тони Брэкстон и отправила ее в фирму Jive. Им понравилось и спустя год я уже записала первый альбом и отправилась на гастроли с N'Sync. Меня еще толком никто не знал, а люди уже брали автографы и предлагали внушительные контракты.
ЭНРИКЕ ИГЛЕСИАС
Журналисты с самого начала моей карьеры и до сих пор очень любят сравнивать меня с моим отцом. Благодаря популярности папы, я мог стать звездой за секунды, но мне было важно добиться всего самому.Когда все только начиналось, никто из моей семьи не догадывался о том, что я записываю альбом. Когда узнали – долго хвалили.
БРЭД ПИТТ
Я обнаружил в себе любовь к актерскому мастерству, когда учился на журналиста. Бросил университет, собрал вещи и, наврав родителям, подался в солнечную Калифорнию. В первую же неделю я быстро нашел работу – зазывал посетителей в ресторан в костюме петуха. Позже меня повысили, и я стал развозить жареных кур и загружать холодильники. Мой первый актерский опыт произошел, когда я снялся в ролике джинсов Levis. Светили софиты, все камеры на меня, в руках крепко зажат текст. Через год я получил уже более значимую роль в сериале «Даллас». Затем - тишина. Только через два года мне позвонили, чтобы предложить роль.
USHER
Под руководством моей матери я начал петь в церковном хоре еще с самого раннего детства. Очень рано стартовала и моя профессиональная карьера. Когда мне исполнилось 14, я заключил свой первый контракт. Несмотря на все эти высоты, до 2004 года я оставался одним из тех смазливых незаметных однодневок. Так что мой тогдашний успех – весьма спорная штука.
август 2008