YES: Карина, какие модные тренды этого года кажутся тебе жизнеспособными на российском пространстве?
– Первый тренд этого года – повязки и резинки на голову в стиле 1980-х. Этот спортивный элемент будет самой главной фишкой. Его можно вписать в абсолютно любой привычный образ – как с худи, так и с костюмом.
Вторым трендом я бы назвала цвет Viva Magenta (оттенок пурпурного – прим. ред.), который Институт Pantone объявил главным в этом сезоне. Мне кажется, он отлично впишется в гардероб российских женщин.
Третий тренд – это вареный деним, который мы носили раньше и который можно вписать в повседневную жизнь. Мода нам его вернула. Сочетать вареный деним можно с обычными рубашками, лонгсливами и футболками.
YES: Как российские бренды «доносят» эти тренды до покупателя, на твой взгляд? Насколько чутко они относятся к трендам?
– Мне кажется, что российские бренды пока «аккуратничают» и, по большей части, делают акцент на базовой одежде. Рынок еще не до конца заполнен – есть куда стремиться, но некоторые бренды уже предлагают и эти экстравагантные элементы гардероба.
YES: Как, по твоему мнению, изменилась фэшн-индустрия за последние 3 года?
– На самом деле, радикально. Если раньше нам казалось, что в России моды нет, то вот эти три года изменили это отношение. Мода встала на лидирующую позицию.
Российские дизайнеры создают сейчас уникальные вещи, которые вы не найдете нигде в мире, чем я очень горжусь
Да, пока это не уровень Италии и Франции, но мы точно круче многих стран СНГ. Наши качество и дизайн встают наравне с европейскими брендами. Российские дизайнеры создают сейчас уникальные вещи, которые вы не найдете нигде в мире, чем я очень горжусь.
YES: Как изменилась российская аудитория, интересующаяся модой? Какие у нее интересы?
– Сегодня люди стали больше интересоваться модой, больше разбираться в строении своего тела и в том, как можно его украсить с помощью одежды. Они начали больше понимать в цветах: какие идут, а какие нет. Если раньше кто-то мог думать, что не имеет к моде никакого отношения, то сейчас все поняли, что современный мир так устроен, что ты однозначно относишься к моде – хочешь того или нет. Может быть, это не смысл жизни, но мода точно твой путеводитель.
YES: Ты не первый раз участвуешь в проектах ТНТ, сейчас, например, ты выступаешь в роли эксперта в программе «Бьюти Баттл». В чем заключается твоя роль в этом проекте?
Я, скорее, злой полицейский, чем добрый. Это в силу того, что ребята многое понимают в прическах, но в стиле им не хватает знаний
– Я главный эксперт и главный член жюри в проекте, отвечаю за образ в целом. Моя задача оценить образ, его актуальность, попадание в тему. Прическа без одежды не имеет никакого смысла – так же, как и одежда теряет свою силу, если прическа подобрана неправильно. Моя задача соблюсти этот баланс, где-то подсказать и помочь ребятам, чтобы прическа и образ удачно заиграли.
YES: Как ты выстраиваешь отношения с участниками проекта? В каком амплуа ты выступаешь?
– Я, скорее, злой полицейский, чем добрый. Это в силу того, что ребята многое понимают в прическах, но в стиле им не хватает знаний. Хотя, на самом деле, для того чтобы правильно выполнять задания, они должна знать не только историю причесок, но и историю моды. Моя задача быть помощником, но оценивать их честно и достаточно строго, иначе можно пропустить дальше дилетантов, а этого не хочется. Мне все-таки важно, чтобы это шоу оставалось на том уровне, на котором оно сейчас, – суперпрофессиональном.
YES: Как правильно донести конструктивную критику до участников? Как это делаешь ты?
Такие шоу – это, прежде всего, история про преодоление себя. Можно работать и думать, что ты самый гениальный, а приходя на такие проекты, понимаешь, что можно улучшить и как стать круче
– По большей части, участники сами понимают свои ошибки и редко спорят. Доношу критику прямо, потому что я не люблю вилять в выражениях. Если это плохо, то так и говорю, но обязательно объясняю почему. Кстати, после разбора участники чаще всего не совершают ошибок на следующих этапах. И дальше идут с определенным опытом и знаниями, которые помогают им не только в рамках проекта «Бьюти Баттл», но и в жизни.
YES: Что дает участие в подобных шоу, на твой взгляд? Помимо популярности и узнаваемости.
– Участие в таких шоу – это, прежде всего, история про преодоление себя. Это про опыт и творчество, которое ты можешь продемонстрировать, чтобы его оценили профессионалы. Можно работать и думать, что ты самый гениальный, а приходя на такие проекты, понимаешь, что можно улучшить и как стать круче.
YES: Ты бы пригласила наших читателей стать участниками шоу «Бьюти Баттл»?
– Безусловно! Если вы занимаетесь волосами и вы – профессионал своего дела, то вам точно стоит попробовать свои силы. Поверьте, это будет самый интересный опыт вашей жизни.
Изображения предоставлены пресс-службой ТНТ.