Кирстен Данст перевернула свой мир с ног на голову

26 июля 2012
Кирстен Данст не привыкать к необычным ролям: на ее счету вампир Клаудиа, заточенная в нестареющем теле ребенка («Интервью с вампиром»), Мэри Джейн во франшизе «Человек-паук», секретарша Мэри, которая рассылает пациентам диски со стертыми кусочками памяти в «Вечном сиянии чистого разума», Жюстин, размышляющая о конце света (в «Меланхолии»), и многие другие образы. 23 августа в прокат выходит картина «Параллельные миры», где Кирстен предстоит нелегкая задача – перейти из своего мира в параллельный. Вполне естественно, на такой подвиг можно решиться только ради любви! Вот что рассказала сама актриса о захватывающем фэнтези режиссера Хуана Диего Соланаса, где ее героиня Иден влюбляется в героя Джима Стерджесса («Через Вселенную», «Еще одна из рода Болейн», «21», «Один день»).
Кирстен, расскажи, что тебя привлекло в сценарии картины «Параллельные миры»?
Сценарий приглянулся мне своей простотой и поэтичностью истории. За время моей карьеры я читала множество сценариев, но «Параллельные миры» выбиваются из общего ряда. Я сразу же представила себе эту красивую и визуально необычную историю на экране, я уверена, что фильм будет очень выразительным, с мощной картинкой, по-настоящему завораживающим.

В чем заключается противостояние параллельных миров?
Основная идея этих параллельных вселенных связана с переплетением политического аспекта и любовной истории, чтобы в конце фильма зрители увидели зарождение новых правил и законов. Несмотря на серьезность затронутых тем, фильм смотрится на одном дыхании. Съемки прошли очень легко, любовная история от режиссера по-бразильски вынесла фильм за рамки обычных лавстори.

Режиссер Хуан Диего Соланас пока неизвестен в Голливуде. Как ты решилась на работу с подающим надежды режиссером? Как вам работалось вместе?
Моя работа с Хуаном – это больше, чем простое сотрудничество. Каждый раз, когда я прихожу на съемочную площадку, он предлагает что-то новое. Даже просто то, как он все делает, с каким энтузиазмом, мотивирует тебя сделать все как можно лучше, на пределе своих возможностей. Я думаю, что он вдохновляет таким примером. Я заметила, что лучшие режиссеры, с которыми мне приходилось работать, создают мощную, заводную энергию на съемочной площадке, они задают тон и ритм работы.



То есть, съемки проходили гладко?
У него такой потрясающий характер, он очень добрый, милый, в нем есть что-то детское, что сразу же привлекает. Ты можешь зайти на съемочную площадку в плохом настроении, и Хуан развеселит тебя одним только взглядом. Он полон жизни, в нем, наверное, есть что-то аргентинское. Он учил английский всего 3 месяца, поэтому он не очень хорошо говорит на нем, но может все великолепно объяснить, потому что Хуан очень выразителен жестами. Я всегда понимаю, чего он хочет, он очень пылкий. Я знала с самого начала, что работаю с настоящим художником.

Последнее время ты отдаешь предпочтение героиням с ноткой меланхолии. Почему они тебе импонируют? Что особенного в твоей героине Иден?
Несчастный случай, который происходит с Иден, вызывает у нее амнезию, что, безусловно, влияет на то, как я играю ее с этого момента. Она не помнит что произошло, ее подсознание блокирует эту информацию. Иден живет одним днем, хочет праздновать, веселиться, но постепенно она перестает справляться с обязанностями на работе. Она живет одним днем, настоящее – это единственное, что у нее есть. Поэтому вокруг ее персонажа создается атмосфера грусти.

Трейлер фильма уже вызвал бурную реакцию в сети, все отмечает невероятную операторскую работу и спецэффекты. Какая сцена тебе запомнилась больше всего?
Мне сразу вспоминается сцена, в которой Джим удерживал меня на своих плечах. Когда мы ее репетировали, было странно, что я сижу на плечах как ребенок, а мы летим по воздуху. После я увидела отснятое на мониторе – мы смеемся, идет снег, мы бродим по лесу, все выглядит очень красиво. Наверное, это моя любимая сцена, потому что мы расслабленны, и это смотрится очень трогательно.



Тяжело ли было все время находиться вверх тормашками?
Относительно силы тяжести.. каждый раз, когда я спускалась в мир Адама, мои волосы необходимо было поднимать наверх, чтобы это выглядело, как будто я лечу. Меня это несказанно веселило. Например, мне нельзя было надевать юбку или платье, когда мне надо было спуститься в его мир, ведь одежда сразу бы поднялась наверх. У Джима не было с этим проблем, потому что у него короткие волосы. Мне же приходилось зализывать мои волосы назад, иначе я выглядела бы очень глупо.