Молодые шерифы Эрин (Николь Кидман) и Крис (Себастиан Стэн) служат в полиции, и руководство внедряет их в преступную банду. Между ними завязывается бурный роман, но из-за Эрин последняя операция заканчивается трагедией. Всю оставшуюся жизнь она винит себя за ошибку: ее карьера рушится, она начинает пить и не может наладить отношения с дочкой-подростком. Когда через 17 лет в городе снова появляется Сайлос - главарь группировки, в которой работала Эрин, она начинает искать утешение в идее о мести.
Сюжет у фильма итак не слишком замысловатый, а в конце он совсем убивается режиссером. Карин Кусама, кажется, не очень верит в умственные способности своей аудитории и идеальную круговую композицию рушит повтором начальных сцен в самом конце - выглядит это как объяснение шутки и на пользу не идет. В сюжете нет каких-то многослойных загадок и поворотов, в нем под силу разобраться каждому и без авторских ремарок.
Самое шокирующее в фильме – новая внешность Николь Кидман. Она априори представляется людям рыжей красоткой, такой, какой была в «Золотом компасе», «Большой маленькой лжи» и «Мулен Руже», например. Здесь она выглядит сильно постаревшей, у нее короткие полуседые волосы, желтые зубы, плоская фигура и пятнистая кожа. Героиня Кидман не соответствует привычному амплуа актрисы не только внешне, она склонна к саморазрушению, алкоголизму и неконтролируемым вспышкам гнева. Видимо, режиссеры и сценаристы картины решили сыграть именно на этой неожиданности, но для современного кино это решение уже совсем не новое, вряд ли кинокритиков получится удивить таким ходом, но и на полноценную номинацию за грим фильм тоже не тянет. После метаморфоз, например, Тильды Суинтон или Гэри Олдмана, старания гримеров «Времени возмездия» не выглядят шедевральными.
Кстати, о названии. Для российского проката его адаптировали как «Время возмездия», хотя в оригинале оно звучит как «Разрушительница», что гораздо ближе к идее фильма. Его суть не в том, что Эрин ищет убийцу своего возлюбленного из мести, а в том, что из-за ошибки и вечного чувства вины она разрушает жизнь себе и тем, кто рядом. Она не смогла не только простить себя, но и не попыталась хоть как-то наладить ситуацию. На самом деле, даже не понятно, зачем она пытается убить Сайлоса, если удовлетворение от его смерти все равно не получает. В фильме смешиваются две истории: мести и саморазрушения, хотя каждая из них полноценна сама по себе и могла бы стать основой для отдельных сюжетов.
Зато в картине много красивых кадров, которые вроде и не гениальные по своей задумке, но или из-за постоянного закатного света, или из-за технических эффектов, выглядят очень приятно. Лучший момент тот, где Эрин несет на спине свою дочь по лесу, и вокруг падает снег, который в лучах солнца выглядит абсолютно золотым.
В любом случае фильм стоит внимания хотя бы из-за образа Николь Кидман - это действительно получился интересный эксперимент, и из-за пары-тройки минут экранного времени бородатого Себастиана Стэна (казалось бы, куда уже лучше, а оказалось, что можно). Детективное и триллерное начало в фильме вышли слабоватыми, но как фильм снятый женщиной, о сильной женщине, он, думаем, отхватит несколько номинаций на кинофестивалях.