В новом фильме детектив Майк Лоури (Уилл Смит) все так же очарователен, кайфует от дорогих машин и, конечно же, холост. Маркус Бернетт (Мартин Лоуренс) в свою очередь становится еще более примерным семьянином, воспитывает своего первого внука и подумывает о пенсии. Идиллию разрушает мексиканский ассасин, начинающий охоту на всех причастных к аресту своего отца. Майку Лоури приходится принять помощь нового поколения полицейских из элитного подразделения «АММО», чтобы найти убийцу.
Впервые режиссером «Плохих парней» выступил не Майкл Бэй – его место заняли два молодых бельгийских кинематографиста марокканского происхождения Адиль Эль Арби и Билал Фалла. Однако Бэй присутствует в картине не только физически (в роли свадебного церемониймейстера), но и где-то духовно. Молодые люди старались выдержать стилистику первых двух фильмов, приправив действие современными реалиями и у них это неплохо вышло. Экшн-сцены в фильме дышат духом «Плохих парней» – сцена с мотоколяской самый яркий тому пример. Классические приемы полицейских разбавляет спецотряд «АММО», которые используют резиновые пули, дронов-шпионов и тактику «работаем из укрытия».
Легендарное комедийное/экшен дуо Смита и Лоуренса искрит шутками каждые пару минут. Правда, действительно смешные моменты с завидным постоянством передают эстафету не совсем удачным шуткам и проблема здесь не всегда в сценаристах. Многое перевести на русский сложно, начиная от американского слэнга, акцента и заканчивая пролонгированной шуткой про текст песни «Bad boys». Что и говорить про постоянное осмеивание возраста главных героев – смотря на них, остается только надеяться, что в 50+ мы будем выглядеть хотя бы на половину так хорошо, как они.
Третий фильм не показывает что-то принципиально новое в жанре, где зрителя за последние 20 лет избаловали боевиками, граничащими в своем гиперболизме с жанром фантастики. Однако это добротный, юморной захватывающий боевик, который однозначно понравится поклонникам саги и зажигательного тандема главных героев.