VI Фестиваль индийского кино пройдет в российских городах в последний уикенд февраля

РЕДАКЦИЯ YES!
Редактор
16 февраля 2024

С 22 по 25 февраля, в большой праздничный уикенд, в шести российских городах пройдет фестиваль индийского кино. Показы пройдут в кинотеатрах сети «Синема Парк» в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Уфе, Саратове и Челябинске. По сложившейся традиции российскому зрителю покажут лучшие индийские кинопремьеры, а также знаковые картины, снятые в Индии.

 

Фильмом открытия станет романтический мюзикл «Наступит завтра или нет» режиссера Никхила Адвани. Также зрители смогут увидеть эпичный блокбастер по мотивам индийских мифов со звездами индийского кино «Брахмастра, часть 1: Шива» Аяна Мукхерджи, фантастическую комедийную драму «ПиКей» и комедию «Три идиота» Раджкумара Хирани, а еще – романтическую картину «Ланчбокс» режиссера Ритеша Батра.

22 февраля состоится показ кинокартины «Наступит завтра или нет» (реж. Ритеш Батра, Индия, 2003).

Действие фильма происходит в Нью-Йорке весной 2003 года. Но, несмотря на то, что природа уже воспряла от зимы, для Нейны Капур она продолжается. Зима у нее в сердце, потому что со дня смерти отца вся ее жизнь подчинена бесконечным выяснением отношений в семье. Вечеринки, забавы и шутки обходят ее стороной. Ей 23 года, но в душе она уже бабушка – серьезная и скучная.

Кадр из фильма предоставлен пресс-службой

Аман Матхур – свежее дуновение в ее жизни. Он полюбил Нейну. Но ей не нравится оптимизм и напористость Амана. Ее улыбка – отныне цель жизни Амана, и ради этого он зовет на помощь друга Нейны Рохита, чтобы тот помог растормошить девушку. Рохит понимает, что безумно влюбляется в Нейну. Когда кажется, что жизнь заиграла новыми красками, понимаешь, что для некоторых эти мгновения являются последними. Наступит завтра или нет?

Кадр из фильма предоставлен пресс-службой

23 февраля зрители увидят картину «ПиКей» (реж. Раджкумар Хирани, Индия, 2014), сюжет которой стартует с того момента, когда инопланетянин ПиКей высаживается на Землю для изучения человеческой природы. Но планета встречает его довольно грубо – у него украли пульт дистанционного управления, с помощью которого он держал связь с космическим кораблем. Теперь он должен найти пульт, а до тех пор ему придется выживать на Земле по-своему. ПиКей задает вопросы, которые никто не задавал раньше. Его детское любопытство приводит к катастрофическим последствиям. Люди, сформировавшиеся на протяжении многих поколений, вынуждены переоценивать свой мир, глядя на него невинными глазами ПиКея.

И в этот же день в рамках фестиваля состоится премьерный российский показ блокбастера «Брахмастра, часть 1: Шива» (реж. Аян Мукхерджи, Индия, 2022).

Легенды гласят, что брахмастра – самое мощное и точное оружие в истории человечества, которое всегда находит цель и которое невозможно отразить. Но использовать его можно только раз в жизни, поскольку оно может уничтожить весь мир. Современный молодой человек по имени Шива обнаруживает в себе силу огня и загадочную связь с брахмастрой...

24 февраля покажут комедию «Три идиота» (реж. Раджкумар Хирани, Индия, 2009), повествующую о том, как двое друзей отправляются на поиски пропавшего приятеля. В этом путешествии им предстоит постоянно ввязываться в уже давно забытые споры, расстроить чужую свадьбу и побывать на похоронах. Они вспоминают своего приятеля, неудержимого и свободомыслящего Ранчо, который каким-то удивительным образом ворвался в их жизнь и всё в ней изменил.

Кадр из фильма предоставлен пресс-службой

Завершит программу фестиваля показ картины «Ланчбокс» (реж. Ритеш Батра, Индия, Франция, Германия, США, Канада, 2013), которая получила приз зрительских симпатий на Каннском фестивале 2013 года в разделе «Неделя критики», а также была номинирована на премию BAFTA в категории лучший неанглоязычный фильм.

В Индии этот фильм также был номинирован на премию Filmfare Awards , где выиграл сразу 3 приза: за лучший фильм по мнению критиков, за лучшую мужскую роль второго плана (Навазуддин Сиддикуи), а Ритеш Батра получил премию за лучший режиссерский дебют.

Сюжет этой романтичной киноленты повествует о том, как из-за ошибочной доставки обеда не тому человеку у молодой домохозяйки завязывается переписка с мужчиной посредством записок, которые они оставляют в коробке для ланча.