Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

15 модных питерских дизайнеров

8 ноября в «Точке кипения — Санкт-Петербург» на территории технопарка «Ленполиграфмаш» состоялся первый Futurum St. Petersburg. Показы и презентации модных и современных  дизайнеров из Санкт-Петербурга прошли в рамках баркемпа «Национальная технологическая революция 20.35».

15 модных питерских дизайнеров

15 подиумных показов и открытые лекции Fashion Global Talk про современные технологии, дизайн и материалы, способы выхода на международные рынки, защиту авторских прав.

Vilena Timoshenko

@vilenatimoshenko

Futurum St. Petersburg открыл показ молодого бренда Vilena Timoshenko. Шубы, цепи и винил – основные тренды, которые мы еще не раз увидим сегодня на подиуме. Как считает сама дизайнер, главное отличие ее коллекции – антигендерность. Замысел коллекции, в целом, сложный: сравнение Бога и человека. Внимание привлекают сами вещи: например, нежно голубой костюм с декорированными золотой фурнитурой плечами в сочетании с традиционной славянской прической «корзинка», сплетенной из белокурых кос модели. Царский мотив: тюлевое платье под вполне современным тренчем цвета деним. Мужская куртка с вышивкой на спине а-ля имперский герб, ярко-желтая куртка из виниловой ткани. И, пожалуй, один из самых запоминающихся элементов коллекции – развевающийся при ходьбе черный плащ из плотной ткани до пояса и шелковой нижней части. Сама дизайнер вышла на подиум в костюме из ткани анималистичного змеиного принта.

Vilena Timoshenko

ETNX

@etnx_fashion

Первая коллекция ETNX (Этникс) – V I M A N A оправдывает философию бренда, заложенную в само название, – переосмысление древнеиндийской культуры сквозь призму современных технологий. Показ переносит нас в мир будущего. В процессе создания одежды использовались: голографические ткани, компьютерная симуляция ткани, шелкография флуоресцентными красками, светящиеся LED-элементы в текстиле. Свободная обувь из замши, изображение божества, свободный крой. Мужской черный камзол с геометрическими акцентами – треугольник, круг, квадрат, выстраивающими вертикаль, и зеленая флуоресцентная строчка по оборке. И женский комбинезон из серебряной ткани с косухой, собранной из разных материалов, – похоже на пэчворк будущего, где вместо ткани в мелкий цветочек из бабушкиного сундука будет использоваться винил, металлик, кожа анималистичного принта. Настроение показа поддерживает этническая электронная музыка.

ETNX

Alina Gritsaeva

@dat_ghurl

«Внимание! Спасибо за внимание!» – лозунг коллекции, написанный практически на каждой из вещей. Дизайнер бренда Alina Gritsaeva считает, что главная проблема поколения – стремление привлечь внимание, не имея при этом никакой цели. Чтобы не замерзнуть: меховые шубы оттенков сирени и лайма, флуоресцентные ленты – отражатели как у дорожных работников и варежки, пришитые к рукавам, как в советском детстве. Здесь есть место и для белоснежного укороченного пуховика, спущенного с плеч, – прочно устоявшийся тренд уже нескольких сезонов. Цветные меховые шапки-горшки со свисающими железными цепями и меховые чрезмерно удлиненные накидки, перекинутые через одно плечо. Асимметричное пальто, сшитое из двух половинок разных каракулевых шуб, а также мужские брюки кроя диско-клеш из черного винила со змеиной перфорацией. В такой коллекции холодно не будет точно.

Alina Gritsaeva

PRIMORA’’’

@primora_brand

Показ бренда PRIMORA’’’ стал настоящим музыкальным перформансом с live-выступлением на электрогитаре и барабанах. Основной цвет коллекции – песочно-бежевый. Брендированные свисающие ленты, полуспущенные пуховики, аксессуары – сумки и портупеи из широких лент с логотипом бренда. Вся одежда легко интегрируется в повседневность, что отвечает основной задаче дизайнеров: «Change decorations. Not yourself. В современном мире, когда стали доступны все блага цивилизации, покупаемые вещи обесцениваются от сезона к сезону. Все это напоминает бесконечную гонку. Мы решили остановиться и присмотреться к деталям, ведь во всей этой игре важен только ты сам». Стиль показа напомнил времена хиппи и рок-н-ролла Джона Леннона.

PRIMORA

POLINA IGNATOVA

@kitpipi

“Midnight garden” – коллекция бренда POLINA IGNATOVA. Источник вдохновения – природа, цветы, насекомые, птицы – «нарядная одежда» в авангардной трактовке. Так, первый выход – модель с кляпом во рту, украшенным кристаллизованным бисером. Следующий выход – прозрачное платье из черной сетки с игривыми розовыми меховушками на босоножках.

Шляпа-тюль черного цвета, обильно декорированная цветными аплицированными нашивками из бисера и пайеток. Коллекция-оксюморон, сочетание несочетаемого, шутка, игра. Финальный выход – модель в черных колготках и платке в крупную черно-белую клетку и черных очках.

Polina Ignatova

ZA_ZA

@za_za_fashion

ZA_ZA – это история про сложный крой и фактуры, при максимальной простоте и сдержанности цветовых решений. Вся коллекция выдержана в черно-сером, красном и белом/бежевом цветах  и финальный лавандовый total look. Шляпы, пальто и платья А-силуэта, мелкая клетка, воротнички и банты. Зритель будто перемещается в сказочный лес – все «картинно» и очень красиво. Атмосферу поддерживает музыкальное сопровождение показа – похоже на звуки детского ксилофона, где при ударе на металлические брусочки разных цветов возникает звук разной высоты, но одинаково звонкий и пронзительный. Изобретение дизайнера – необычная верхняя одежда: спереди драповое пальто-пиджак прямого кроя, сзади – укороченный дутый пуховик – несмотря на сложность решения, благодаря подобранным тон в тон тканям, смотрится цельно и стильно. В каждом комплекте – акцент: лакированные сапоги-ботфорты, шляпка, воротничок-морячка, красный цвет или объемные рукава-фонарики.

ZA_ZA

AMPLITUDA

@amplituda_design

Настроение показа новой коллекции AMPLITUDA в этот раз сильно отличалось от привычных танцевальных перформансов бренда. Те, кто ждал vogue в исполнении профессиональных танцовщиц, переквалифицировавшихся в моделей на время показа, наткнулись на привычное модное шоу с проходкой по подиуму под электронный саунд. Но от главной философии бренда – использования строительных материалов и новых технологий для изготовления аксессуаров и самой одежды – дизайнер Александра Степанова все-таки не отошла. Здесь и пластиковые корсеты (“life in plastic – it’s fantastic”), и платья-кольчуги, маски, плетения из веревок, сетка, красный головной убор-конструкция, напоминающий супрематические композиции Малевича. Виниловое платье и даже «шуба-мишура», «шуба-новогодний дождик», уже известная поклонникам бренда и не раз замеченная на петербургской музыкальной и танцевальной сцене – визитная карточка коллекции и самый яркий аксессуар к предстоящим праздникам.

Amplituda

M_U_R

@m__u__r

Тонкая, лаконичная и монохромная коллекция петербургского бренда M_U_R. 3 блока – 3 цвета. Белый (и 2 голубых total look) – черный – красный. Лен, хлопок, баски и рюши. Интересное решение – почти женские костюмы (от цвета до кроя) на моделях-мальчиках.

Один из принципов конструирования одежды бренда: «Наша одежда подойдет не только ей, но и ему, так как все модели представлены в onesize и большинство из них модернизируются под фигуру самим человеком. Мы хотим, чтобы человек мог сам принять участие в том, как ему носить вещи», – заявляют дизайнеры. При всей выдержанности и относительной строгости в коллекции есть место и весьма смелым комплектам – например, платье-фартук на голое тело из ламинированной белой клеенки, брюки из прозрачной сетки и глубокие вырезы.

M_U_R

OLGA CHERNOSCHEKOVA

@o.cheshe

Классика streetwear-культуры, азиатские мотивы, концептуальные аксессуары и громкие надписи-лозунги. Настоящий диалог с поколением через одежду и представление в стиле панк. Основа коллекции – шубы из искусственного меха. Балаклавы из сетки, аппликации, сумки разных форм, расписанная баллончиком в стиле граффити верхняя одежда, широкие ленты, винил и цепи. Шуба с яблоком раздора, меховой свитшот с кровавой дверцей в области сердца, рюкзак с подрезанными крыльями, маска с пластиковой рукой возле рта – тема боли и внутренней черноты человека. Надписи-лозунги на одежде: «Справедливость делает жестоким», «Воспитание делает двуликим», «Ум делает хитрым». Финальный образ – сердце в цепях, корсет, оковывающий человека и громко играющая музыка, повторяющая один и тот же текст по кругу: «Это некрасиво и безвкусно – это генеративное искусство».

OLGA CHERNOSCHEKOVA

Esenina

@alina__esenina

Бренд головных уборов и украшений ручной работы не в первый раз удивляет публику перформансами: дизайнер решила собрать total black-луки и наделить каждую модель своей историей. Казалось бы, что может отвлечь от головных уборов в абсолютно черных костюмах, но одна модель выходит с чучелом вороны, другая выезжает на скейтборде, третья и вовсе в одном нижнем белье, с плеткой и в ботфортах. В финале – сцена, с кляпом во рту и чучелом черного ворона в руке. Разные шляпки балаклавы даже декорированные разными сверкающими бусинами.

Esenina

MATH

@math_studios

Еще один показ-перформанс сегодняшнего дня. Все модели – в черных масках, полностью закрывающих лицо и голову от зрителя. Коллекция преимущественно мужская: серебряный люрекс, виниловые шорты, шелковый шейный платок песочного цвета – тренд сезона. Интересный ход – один конец тренча подвязан к воротнику, что создает дополнительную асимметрию. Много элементов – ленты, пояса, рукава и т. д. свободно свисают и создают эффект многослойности – крой создает геометричный, буквально «железный» каркас, поверх которого навешивается дополнительная ткань, сетка, аксессуары и все прочее, как на пластиковый манекен. Отличный ход и со сшитой деним-в-деним курткой в одном из комплектов верхней одежды.

MATH

SNIFF

@brand.sniff

«Рейв культура на подиуме». Молодой проект представил свою первую коллекцию «Полусвет». SNIFF – это проект художницы Елизаветы Давыдовой, студентки художественно-графического факультета МПГУ. Источник вдохновения коллекции – расцвет российской рейв-культуры 2010-х. Дизайнер пробует рассказать пережитый опыт падения и заново найденной гармонии с собой и окружающей реальностью: «Это история о перерождении, о том, что даже в самой безвыходной ситуации нужно верить в собственное сияние и во мраке найти свой полусвет». К выходу коллекции команда бренда сняла короткометражку (ее легко найти в сети, и она многое объясняет). Цвета коллекции: черный и белый. Основу составляют обычные футболки и лонгсливы с надписями, дополненные брюками разного кроя: укороченные, прямые, кюлоты, палаццо и другие. Образы дополнены брендированными поясами-ремнями и сумками – первоосновой зарождения бренда. Надписи на одежде, носках и холщовых сумках: “It’s okay”, «Сияние», «Полусвет», “Strange”, “Things”,  “Shine”, “Heart”, “I’m okay”, “Danger”, “Bad”, “Shivering”, “Tree”, “Heart worms”, “Too young”. Важнейший элемент показа и воплощения идеи коллекции – полевые цветы – метафора составляющей «света». Цветы приклеены скотчем к обуви, они как будто прорастают сквозь человека из плеч (рукавов), живота (карманы), шеи (воротник), ног (носки) – как продолжение человека и одежды. Принт ветки полевого цветка повторяется и на ткани.

SNIFF

С7МЬ

@7_apparel

И снова «мы встретились на рейве» – коллекция street wear в черно-красных и серебряных цветах и живой саунд. Нестандартные решения: два плаща (черный и красный), связанные друг с другом, пуховик на нижнее белье, шерстяной шарф на голое тело вместо топа, балаклава, выкроенная из плащевой ткани (не шерстяная, как у всех), кепка, надетая поверх шарфа на голове, красная лента и шнурками затянутый анорак, купальник-боди с надписью «молодость все простит» под верхнюю одежду. Это коллекция про верхнюю одежду и нестандартное ее применение. Make-up: возрождение красных губ.

C7M

SNEZHANA NYC.

@snezhananyc

Бренд, базирующийся в Cанкт-Петербурге и Нью-Йорке. Основные цвета коллекции: черный и градиентный зеленый. Летящие плащи-дождевики под стать погоде обоих городов, брюки со вшитой фурнитурой, длинная юбка в пол в сочетании с неоновой ветровкой, мятая ткань, виниловый жилет, серебряное платье. Несмотря на поддержку общего тренда рейв-культуры, одежда адаптирована для повседневной носки в больших городах не только ночью, но и днем.

SNEZHANA.NYC

THEASH

@theashbrand

Заключительный показ дня – коллекция бренда THEASH. Суть дизайна - в использовании различных методов нанесения краски на вещь и развитии уличной моды. Показ начался с танцевального перформанса модели в белой балаклаве – во время танца по подиуму парами проходили модели в одежде бренда: 1 – в купальниках-боди, 2 – в разрисованных пальто, 3 – футболках, 4 – кожаных косухах, 5 – в нижнем белье и колготках. Роспись была не только на одежде, но и на теле одной из моделей. Танцор ушел с подиума лунной походкой Майкла Джексона, а модели - в туфлях на платформе.

THEASH

Организатор Futurum St.Petersburg – Национальная палата моды
Соорганизаторы – Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), технопарк «Ленполиграфмаш»

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Подпишись на нашу рассылку!

Yes! опрос

Круто сказано

«Сегодня — только один из многих, многих дней, которые ещё впереди.
Но, может быть, все эти будущие дни зависят от того, что ты сделаешь сегодня»
—  Эрнест Хемингуэй. «По ком звонит колокол»