Съемки рекламной кампании со звездой «Сплетницы» проведет сам глава модного дома – великий и прекрасный Карл Лагерфельд, который, кстати, и утвердил кандидатуру Блейк на почётный пост «лица» новой линии знаменитых сумок: «Блейк – это олицетворение американской девушки-мечты! Она будет великой актрисой. Во время съемок все члены съемочной группы просто влюбились в неё: снимать было очень легко!»
Со знаменитым кутюрье актрису познакомила главный редактор американского Vogue – небезызвестная Анна Винтур? пародию на которую, кстати, ты наверняка видела в фильме «Дьявол носит Prada». Интересен и тот факт, что за последние два года Блейк появлялась на обложке культового модного издания аж 3 раза, но при этом июльский номер журнала с Лавли, например, имел рекордно низкие продажи. Не правда ли, странно, что после такого урона, нанесенного изданию, Анна Винтур всё же решилась предложить Карлу кандидатуру Блейк?!