Боно стал лицом модного бренда

3 сентября 2010
Модный дом Louis Vuitton регулярно привлекает к своим рекламным кампаниям звезд первой величины (Мадонна, Дрю Бэрримор, Cофия Коппола, Михаил Горбачев, Ума Турман и многие другие), причем, как правило, все они соглашаются участвовать в промо-снимках новых коллекций фэшн-бренда класса люкс совершенно бесплатно, так как все деньги, вырученные от продажи коллекций, пойдут на благотворительность.

<div>На этот раз Louis Vuitton привлек к участию в съемках своей новой промо-кампании самого Боно, солиста группы U2, недавно посетившего Москву. <b>Участие Боно в модной съемке стало прямо-таки эпохальным событием</b>, ведь музыкант никогда раньше не принимал участия ни в каких рекламных кампаниях. </div>

<div>
  <br />
</div>

<div>Музыкант согласился на съемки, которые, к слову, прошли в Южной Африке, исключительно <b>чтобы помочь неправительственной организации TechnoServe</b>, на счет которой поступают средства от модной марки, и, конечно же, чтобы пропиарить свой собственный <b>экологический бренд Edun</b>, часть акций которого выкупила компания Louis Vuitton.</div>

<div>
  <br />
</div>

<div>Вместе с Боно в Южной Африке побывали его жена и <b>легендарный фотограф Энни Лейбовиц</b>, которая и стала автором промо-снимков.</div>

<div>
  <br />
</div>
<object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/BtFfGEqjR9w?fs=1&;hl=en_US"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><EMBED type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" src="http://www.youtube.com/v/BtFfGEqjR9w?fs=1&;hl=en_US" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385" ></EMBED></object>