<div>«<b>Сотрудничество с этим брендом соответствует моим предпочтениям</b>, - говорит МакSим. - В самом начале нашей кампании я внимательно изучила предлагаемую продукцию и поняла, что <b>действительно использую многое из того, что они предлагают</b>. Я бы не стала рекламировать то, что мне самой не нужно и не нравится».</div>
<div>
<br />
</div>
<div>МакSим отметила, что <b>очень довольна проделанной работой</b>, находится под впечатлением от результатов и с нетерпением ждет, когда все остальные смогут по достоинству оценить новый бренд Dare to Be. <b>Гости презентации стали первыми зрителями четырех рекламных роликов</b> и первыми обладателями <b>хит-сингла с песней «Мой ответ - да!»</b>, которую МакSим написала специально для косметической компании.</div>
<div>
<br />
</div>
<div>
<br />
</div>
<div>МакSим отметила, что <b>очень довольна проделанной работой</b>, находится под впечатлением от результатов и с нетерпением ждет, когда все остальные смогут по достоинству оценить новый бренд Dare to Be. <b>Гости презентации стали первыми зрителями четырех рекламных роликов</b> и первыми обладателями <b>хит-сингла с песней «Мой ответ - да!»</b>, которую МакSим написала специально для косметической компании.</div>
<div>
<br />
</div>