Фото, созданные в Нью-Йорке Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом, отражают уникальный и культовый образ Мадонны - поп-звезды, бизнес-леди, сценариста и режиссера, мечтательницы, которая опережает свое время.
«Я всегда испытываю невероятные ощущения, когда одета с головы до ног в Versace и чувствую воображение и страсть, которые Донателла вложила в эту коллекцию», – рассказывает певица. Новая кампания стала четвертой в истории сотрудничества Мадонны и итальянского модного дома. Певица впервые появилась в рекламе Versace в 1995 году. Три десятилетия совместной работы Дома Versace и исполнительницы подтверждают ее звание королевы поп-сцены.
Что скажешь? Нравится ли тебе такое сотрудничество?:)