Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новая международная кампания TOUS

Новая международная кампания TOUS

Ювелирный бренд TOUS, в сотрудничестве с агентством SCPF, запускает вторую коммуникационную кампанию «Tender stories», в центре внимания которой новая весенне-летняя коллекция. Также в рамках кампании Tender Stories No. 2 будет представлено отдельное видео, посвященное Дню Матери.

История Tender Stories No. 2 построена вокруг жизни семьи, члены которой могут видеться только 15 минут в день. В ролике показано, как семья превращает ежедневную рутину в нечто нежное и особенное для них. Это история любви, которая сильнее временных преград. 

Также была разработана имиджевая кампания, которая появится на страницах журналов и на билбордах, созданная известным фотографом Nacho Alegre (Motif Management). Серия портретных фотографий представляет весенне-летнюю коллекцию TOUS.

Компания TOUS также представит специальное видео ко Дню Матери под названием «A Tender Story for Mother’s Day», которое появится в середине сезона Весна-Лето. В этой кампании бренд хотел передать гамму нежных эмоций и чувств во время вручения подарка. 

Таким образом бренд продолжает рассказывать истории, чтобы поделиться нежностью, важной в жизни каждого человека по мнению TOUS, раскрывая это понятие с новой стороны. 

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Yes! опрос

Круто сказано

«В жизни каждого наступает момент, когда нужно понять, что старого больше нет. Оно было там, в прошлом, а сейчас развалилось окончательно и безвозвратно. Так мы учимся отпускать время»
—  Эльчин Сафарли