Бодрябрь, спорт зовет, внутренний комфорт как форма свободы и другие новости из мира моды

РЕДАКЦИЯ YES!
Редактор
14 ноября 2025

Продолжаем знакомить с интересными новостями, происходящими в российском пространстве стиля и моды в бодрябре (это мы про ноябрь, который выдался на удивление бодрым). В очередном «выпуске» модного дайджеста – свежие коллекции, коллаборации и события.

 

СОБЫТИЯ

Muted открыл офлайн-пространство в Москве

Бренд одежды Muted, ранее представленный только на маркетплейсах, открыл свое первое офлайн-пространство в столице. С коллекцией бренда сезона осень-зима 2025/26 теперь можно ознакомиться в поп-апе на первом этаже ТЦ «Авиапарк».

Здесь представлено более 1500 сезонных моделей, включая пуховики, тренчи-трансформеры, дубленки, бомберы с софт-тач эффектом и шерстяные пальто. Позже ассортимент обещают дополнить новогодней коллекцией и линейкой нижнего белья. Магазин будет работать до 31 января.

Marc O’Polo провел первую встречу для членов Клуба О’

Под занавес октября в офисе Marc O’Polo состоялось первое закрытое мероприятие для участников Клуба О’ – сообщества лояльных клиентов бренда. Встреча под грифом «Состав 100% себя» прошла в формате паблик-толка, посвященного теме внутренней свободы и самоидентичности.

Перед собравшимися выступили: звездный стилист, эксперт в сфере моды и телеведущий Алексей Сухарев й, стендап-комик, сценарист, режиссер и креативный продюсер Лиза Варвара Аранова  и популяризатор темы ментального здоровья, врач-психиатр и психотерапевт Кирилл Сычев. Каждый из спикеров поделился личным взглядом на то, как сохранить себя в мире, где выбор часто диктуется внешними ожиданиями. Темы разговора – самоидентичность, баланс личного и общественного, внутренний комфорт как форма свободы – перекликалась с философией Marc O’Polo, опирающейся на естественность и осознанность как базовые ценности.

Гости не только услышали вдохновляющие истории, но и стали частью интерактивного пространства: художник создавал их портреты в режиме реального времени, а каждый желающий смог оставить пожелание бренду и разместить его на символическом «дереве Клуба О’» (на фото). У многих были вопросы к спикерам – авторов самых интересных отметили подарками, и абсолютно все в завершение мероприятия получили набор оригинальных  мотивационных карточек.

НОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ И КОЛЛАБОРАЦИИ

Rio Fiore представил осенний дроп «OFFICE 2025»

Героиня осенней коллекции, представленной обувным брендом Rio Fiore, амбициозна и уверена в себе, и наступление ноября для нее – не повод кутаться в плед, а рубеж, открывающий горизонты возможностей. Создатели новой коллекции делают акцент на том, что обувь, как один из ключевых элементов образа, задает настроение на весь день. А если так, значит, к ее выбору нужно подойти внимательно, оценивая не только удобство, но и «посыл».

Новые модели из осеннего дропа бренда – это, прежде всего, отточенная геометрия с интересными элементами (будь то архитектурные каблуки или фурнитура), а также широкий выбор моделей (казаки, туфли д’Орсе, жокейские сапоги, лодочки kitten heel, ультрамодные трубы, оксфорды и многие другие). Акцентные айтемы – бордовые туфли с позолоченными элементами, сапоги с анималистичным принтом и лоферы на облегченной подошве, которые впишутся в любой офисный образ.

В цветовой палитре доминирует глубокий черный, благородный бежевый, насыщенный бургунди, изумрудный малахит, теплый шоколад и оливковый оттенки. Говоря о комфорте, авторы коллекции отмечают продуманные колодки и качественные материалы, благодаря которым обувь можно носить долго и без дискомфорта.

В лукбуке спортивной коллекции «Игры вне времени» снялись олимпийские чемпионы

Петербургский бренд дизайнерских носков St.Friday Socks, бренд украшений и подарков Matryoshka и швейная фабрика Pinhead объединились, чтобы создать лимитированную коллекцию спортивной одежды и аксессуаров «Игры вне времени». Ее ключевым элементом стал силуэт матрешки, как один из самых узнаваемых символов нашей страны. А в дизайне изделий можно найти отсылки к фигурному катанию, художественной гимнастике, вольной борьбе, хоккею, боксу, биатлону, лыжам и конькобежному спорту.

В съемках лукбука коллекции, которая состоялась в филиале Всероссийского музея А.С. Пушкина, музее-усадьбе Г.Р. Державина, приняли участие олимпийские чемпионы и заслуженные мастера спорта: Дмитрий Васильев (биатлон), Любовь Егорова (лыжи), Наталья Воробьёва (вольная борьба), Екатерина Абрамова (конькобежный спорт), Оксана Казакова (фигурное катание), Юрий Кашкаров (биатлон) и Елизавета Петлякова (вольная борьба).

Изделия из совместной коллекции можно найти в официальных интернет-магазинах брендов. Часть средств от их реализации будет перечислена в благотворительный фонд Натальи Воробьёвой, поддерживающий развитие молодежного спорта и спортивные инициативы.

К премьере второго сезона сериала «Пингвины моей мамы» выпустили лимитированную коллекцию аксессуаров

Онлайн-кинотеатр KION и бренд аксессуаров KRIVOKOSO выпустили лимитированную коллекцию обвесов из бусин, вдохновенную пингвинами из Kinder-сюрприз.

Авторы проекта рассказали о том, что фигурки-брелоки в виде пингвинов – это символ сериала и одновременно ностальгический артефакт из детства. Каждый аксессуар выполнен из разноцветных бусин и может использоваться как обвес для сумки, брелок или декоративная подвеска. В съемке «с пигвинами» приняли участие актеры сериала – Макар Хлебников и Лиза Ищенко.

Изображения предоставлены пресс-службами брендов и компаний. В качестве заходной иллюстрации к материалу использовано изображение осенней коллекции Muted.