Модный интенсив пройдет в Москве в рамках BRICS+ Fashion Summit
С 28 ноября по 2 декабря под эгидой Московской недели моды состоится модный интенсив «Глобализация в индустрии моды. Локальные концепции в создании успешного глобального бренда». BRICS+ Fashion Summit будет проходить на базе парка «Зарядье» и объединит профессионалов индустрии, блогеров, преподавателей и молодых дизайнеров из разных уголков мира.
Фото предоставлено пресс-службой Московской недели моды, автор – Лерой Левин
Если ты – молодой дизайнер, маркетолог или пиар-специалист, мечтающий о выводе новых продуктов на рынок моды в России и за ее пределами, то можешь подать заявку на бесплатное участие в интенсиве вплоть до 7 ноября на официальном сайте проекта. После экспертный совет, состоящий из представителей направления «Мода и дизайн» ведущих ВУЗов Москвы, отберет 120 кандидатов для участия в обучении. В приоритете – работающие в сфере моды, а также студенты или выпускники учебных заведений по соответствующим направлениям.
Занятия будут проводить преподаватели из России, Китая, Индии, Колумбии, Бразилии, ЮАР, а также из ведущих мировых школ моды. Спикеры из разных стран поделятся собственным опытом и расскажут, как использовать национальные традиции в современном дизайне. Слушатели узнают о новейших материалах, об экологичном и этичном производстве, о продуктовом анализе и тестировании, грамотном позиционировании бренда и об особенностях управления в модном бизнесе. Куратором интенсива – стилист, креативный консультант, автор курсов о моде на популярных образовательных платформах, куратор и преподаватель Британской высшей школы дизайна Анна Рыкова.
Акселератор модных брендов начал работу в Санкт-Петербурге
В конце октября в Северной столице заработал акселератор молодых модных брендов с обучающей программой, лекциями, консультациями, экскурсиями и мастер-классами от состоявшихся предпринимателей в сфере fashion. Перед дизайнерами выступают: основатель культового питерского бренда St. Friday Socks Сергей Тонков, экс-директор по маркетингу обувного бренда «Эконика» Ирина Зуева, экс-издатель журналов Elle Group, основательница шоурума New Couture и агентства New Couture Events Надежда Кожевникова, а также другие авторитетные эксперты, которые расскажут, как вывести свой бренд на новый уровень, как создать вокруг бренда активное сообщество, как масштабировать бизнес и т.д.
Программа продлится до 28 ноября, в последний день работы проекта его участники представят свои выпускные работы в творческом пространстве Raskroi. Узнать подробности о работе акселератора и записаться на следующий образовательный курс может любой желающий. Участие в программе бесплатное.
Charuel представил коллекцию верхней одежды Frost Collection
Российский бренд Charuel представил коллекцию верхней одежды для холодного времени года. Кампанию для этого запуска снимали на севере Франции. «Для нас зима – это не повод остаться дома, а возможность слиться с природой и ее стихией», – прокомментировала идею съемок креативный директор бренда Наталья Бульен.
Фото предоставлено пресс-службой
И действительно, побережье Северного моря, где проводились съемки, вдохновляют своими пейзажами, но климат тут суров, как и в России, и подразумевает использование соответствующей одежды. Поэтому дизайнеры бренда отдали предпочтение дубленкам и шубам из натуральной овчины, ведь структура шерсти овец позволяет удерживать тепло даже при очень низких температурах, а плотная натуральная кожа защищает от ветра и не трескается на морозе. Каждая модель из новой коллекции оснащена RFID-чипом, который содержит сведения о происхождении изделия и подтверждает его подлинность. Дубленки представлены в черном, коричневом и бежевом цветах, а шубы – в бежевом (на фото) и асфальтово-сером вариантах.
Художник Макс Борисов и ТВОЕ выпустили совместную коллекцию одежды
В лимитированную линейку вошли футболки с коротким рукавом, свитшоты, боди, толстовки на молнии с капюшоном и сумки. Во всех деталях коллекции прослеживается творческий, свободный подход Макса: здесь и необработанные края у вещей, и швы наружу, и двухцветные позиции – символ непостоянства и дуальности мира.
Фото предоставлено пресс-службой
Иллюстрации на вещах из новой коллекции приковывают внимание, заставляя рассматривать и догадываться, что именно хотел передать ее автор. Фишкой Макса Борисова всегда было изображение глаза – он рисовал его на «полотнах» зданий, при кастомизации одежды, обуви и даже машин. Теперь же принт заменили дерзкие портреты, эпатажные абстракции и сказочные истории.
ZENDEN получила награду премии «Бренд года в России»
Компания ZENDEN сообщила о том, что стала лауреатом в номинации «Обувной бренд» национальной премии «Бренд года в России». Первое место ей было присвоено за креативный подход в ассортименте и повышение качества продукции.
Фото предоставлено пресс-службой
Жюри оценило работу компании, проделанную за три года, и обновленный формат принадлежащей ей сети магазинов – теперь они зонируются по брендам (ZENDEN, Instreet, QuattroComforto, Marisetta и Pulse), благодаря чему ориентироваться в ассортименте стало проще. Например, в корнере бренда ZENDEN всегда можно найти обувную классику, кежуал и адаптированный фэшн, в зоне Instreet – ультрамодные молодежные модели, у Pulse – обувь в стиле casual sport и fashion sport, а у QuattroQomforto – модели для загородных путешествий и долгих городских прогулок. В сети магазинов также представлена детская обувь ZENDEN first и Pulse и обувь с удобной колодкой в корнере Marisetta.
Магазины Decathlon откроются в России под названием Desport
Фото из открытых источников
В декабре спортивные магазины Decathlon вновь откроются в России под названием Desport. Первыми распахнут свои двери две торговые площадки в Петербурге и Москве, следом откроются и остальные. Напомним, что до ухода компании с рынка, в нашей стране работало 30 магазинов французской спортивной сети. Каким будет их ассортимент и цены после возобновления работы пока неизвестно. Интернет-магазин сети также вновь заработает.