Guess начинают сотрудничество с Rendez-Vous

РЕДАКЦИЯ YES!
Редактор
29 октября 2020

Американский бренд Guess объявил о старте сотрудничества с ведущей российской сетью розничных магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous. Уже этой осенью в магазинах сети будут представлены женские и мужские коллекции аксессуаров сезона Осень-Зима 2020, а в следующем сезоне в магазины планируется поступление детской коллекции.

Rendez-Vous — это крупнейшая в России сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров, объединившая более 100 международных брендов в крупнейшем интернет-магазине и 107 розничных магазинах по всей стране. Компания Rendez-Vous специализируется на сотрудничестве с ведущими европейскими брендами и обеспечивает высокие стандарты работы и уровень обслуживания клиентов, что делает ее идеальным партнёром для GUESS.

«Мы очень рады возможности представлять коллекции обуви и аксессуаров GUESS в Rendez-Vous.  Россия является одним из важнейших рынков с огромным потенциалом для развития нашего бренда. Последние несколько лет мы активно росли, открывая новые розничные магазины, развивая бизнес в онлайне и заключая перспективные сделки. Rendez-Vous, как наш ключевой партнёр, поможет нам развиваться еще быстрее. В Rendez-Vous работают прекрасные люди, и мы невероятно счастливы укреплению отношений между нашими компаниями», — прокомментировал начало сотрудничества генеральный директор GUESS Карлос Альберини.

«Компания Rendez-Vous всегда очень чутко реагирует на запросы своих клиентов. На данный момент мы видим ощутимый прирост молодежной аудитории, которая интересуется модными брендами и известными именами, поэтому наше плотное сотрудничество с GUESS является очень логичным и перспективным. Мы рады, что у этого бренда есть довольно широкая линейка обуви, сумок и аксессуаров, что позволяет нам увеличить выбор для молодой и прогрессивной аудитории», — добавил Симон Бахчинян, управляющий директор компании Rendez-Vous.

Rendez-Vous станет крупнейшим оффлайн-партнером GUESS на российском рынке.

Читай также