В этот вечер гости окунулись в атмосферу свежего весеннего сада. Пространство мероприятия наполнилось гармоничными цветочными акцентами в сочетании с принтами платьев на манекенах. Особенностью вечера стал fashion performance в формате концептуальной хореографии, который раскрыл всё разнообразие весенних образов, характеров и настроений. Ведь LC Waikiki придерживается девиза «ваша мода – ваш выбор».
Бренд LC Waikiki существует уже 29 лет и так популярен во многом благодаря своему лозунгу «Каждый достоин одеваться хорошо». И правда, каждая девушка и любой парень смогут найти одежду по «земным» ценам, при этом оставаясь в тренде.
Серые рутинные будни выматывают. Порой нет возможности уделить больше времени на выбор одежды, аксессуаров и обуви. Принимая эти аспекты во внимание, дизайнеры бренда выпустили новую casual-коллекцию, наполненную главными трендами этого сезона! Стиль, комфорт и индивидуальность – вот характеристики новой коллекции. Даже в череде будних дней девушка может оставаться яркой, выражая свой индивидуальный стиль! – именно эта концепция заложена в основу свежих look-ов весна-лето 2018.
С особой теплотой модельеры продумали новые наряды, которые отличаются не только стилем, но и комфортом. Ведь качественная ткань, приятная для тела − лучшее, что может предложить любой модный бренд своим покупательницам.
В этом сезоне тебя ждут look-и в милитари-стиле, свитшоты, блузки и платья во всех оттенках голубого. Особое внимание бренд обратил на принты-решётки, жемчуг, сетку, кружева и полоску. Минимализм, огни большого города и нотки романтичности отражены в линейке Vision от LC Waikiki. Коллекция также была представлена в особой зоне на мероприятии. «Такое разнообразие позволяет девушкам выразить свой индивидуальный стиль», – говорят дизайнеры LC Waikiki. Коллекции презентовали дизайнеры бренда Selin Çevik и Vildan Altun Seylan, специально прибывшие на событие в Москву.
По словам Дмитрия Априамова, генерального директора офиса в Москве, цены в магазинах LC Waikiki являются одними из самых низких в своем сегменте, при этом качество, напротив, одно из самых высоких. «Наш принцип – каждый заслуживает одеваться хорошо, поэтому каждый год мы не только следим за ценовой политикой, оставаясь не только дешевле конкурентов, но и стараемся быть дешевле (или не дороже) по отношению к самим себе.
«Наша коллекция каждый год расширяется. Если два-три года назад наша женская коллекция была консервативной и слишком простой, а в мужской коллекции практически не было линии в стиле Smart Suit, то сегодня наша коллекция Casual, и Young стали очень модными, оставаясь при этом дешевле конкурентов. В мужской коллекции мужчины могут одеться не только недорого и качественно, но теперь и выглядеть как лондонские Денди», – улыбается Дизайнер Selin Çevik.
В Москве магазины LC Waikiki расположены в торговых центрах: Метрополис, Вегас Кунцево, Вегас Крокус Сити, Мега Белая дача, Кунцево плаза, Зеленопарк, Колумбус, Мозайка, Ривьера. И в планах компании на 2018 год, по словам Дмитрия Априамова, открыть еще 12 магазинов.
Новая коллекция весна-лето 2018 уже в магазинах LC Waikiki!