Кому принадлежит сердечко на тельняшке?
Дизайнерский бренд First in Space к 14 февраля выпустил лимитированную капсулу тельняшек с однотонным сердцем на груди. К изделию прилагается текстильный маркер, с помощью которого на белом поле можно написать послание тому, кого любишь, или изобразить любовь в картинках.
После этого останется только подарок упаковать и вручить своей половинке. Ну а если вдруг ваше послание покажется ей или ему слишком дерзким и неуместным, тканевое сердце очень легко отпороть и просто носить тельняшку.
Праздничная капсула уже продается на сайте марки и в офлайн-магазинах.
В главных ролях – влюбленный фокусник, сердце и кот-купидон
Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks решил поздравить с Днем Святого Валентина всех вне зависимости от наличия партнера и выпустил лимитированный дроп. Центральный персонаж коллекции – сердце, и не одно, а целое множество. Всего в романтическую коллекция вошло четыре пары спортивных носков.
Носки «Хвостатый купидон бьет в цель» и «Ожидаются осадки в виде сердец» напоминают о том, что любовь способна растопить лед в душе самого бесчувственного циника и защищаться зонтом бесполезно. Модный тренд K-Heart завоевал весь мир, а теперь перекочевал на модель носков «Покажи мне любовь». По замыслу дизайнеров бренда, их главный герой – сердце – признается в любви посредством языка жестов, который понятен абсолютно всем. Ну а шутливая модель «Сердечный твистинг» предназначена, скорее, тем, кто уже давно вместе, но не перестает удивлять друг друга.
Модная коллаборация как способ признаться в любви
Ко Дню всех влюбленных SELA совместно с художницей Соней Янковской (toyukulele) создали лимитированную коллекцию – обаятельную и непосредственную, как детская любовь.
Концепция капсулы выстроена на красном и розовом цветах, милых принтах и изображении сердец в самых разных вариациях. Леопардам, которых все по-прежнему любят, тоже удалось прокрасться в этот коллаб и напомнить о себе анималистичными принтами на джинсах и пуховиках.
Визуальную затейливость и ироничность моделей в коллекции уравновешивает простой крой: плотные футболки и свитшоты оверсайз, лонгсливы-тельняшки, прямые джинсы, кардиганы и пуховики, а также переводные наклейки напомнят о важности любви и станут основой беззаботных образов.
Любовь в тренде
14 февраля посетители универмага Trend Island смогут не только выбрать подарки для своих любимых (сумки-сердца от ARNY PRAHT, блестящие подвески NOLA и PETITE PERLE, броши и свечи от OOHM HOME, белье от BLIZHE, ELLE LAND, PETRA и мн. др.), но и посетить импровизированную театральную площадку, где профессиональные актеры будут читать стихи о любви.
На фото: свеча от OOHM HOME
Со сцены, кстати, можно будет признаться в любви и получить сладкий комплимент за смелость. А вечером здесь будут играть диджеи для поддержания романтического настроения.
Распродажа для влюбленных в красивое белье
Для адептов максимально осознанного шопинга наступило золотое время – время распродаж. Заинтересует эта новость и тех, кто подыскивает наряд для романтической встречи 14 февраля.
В DESEO скидки на модели белья и одежды для дома достигли 50%: соблазнительные комплекты, корсеты, игривые комплекты для дома и уютные пижамы для себя любимой сейчас продаются вдвое дешевле от изначальной цены. Распродажа в самом разгаре и действует не только онлайн, но и офлайн – в магазинах DESEO и бельевых корнерах INCITY.
С любовью к окружающей среде: студенты Школы дизайна ВШЭ оформили ресайкл-боксы
Проект Befree Better Future, координирующий работу сети ресайкл-боксов в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Туле, совместно со Школой дизайна ВШЭ провел конкурс среди студентов на оформление ресайкл-боксов. Перед его участниками стояла задача с помощью дизайна привлечь еще больше внимания к теме ответственного потребления и переработки вторсырья. В День студента, 25 января, были подведены итоги и выбраны проекты-победители, каждый из которых представил свой собственный взгляд на переработку старых вещей: три концепции и три разных взгляда на то, что такое ресайкл.
Их авторы поделились своим видением темы. Так, например, Роман Олейник, автор бокса в оранжевых тонах (на фото – справа), в своей работе отталкивался от идеи коммуникации и движения: «Решение сдать одежду в переработку – это результат коммуникации. Поэтому на моих иллюстрациях вещи общаются друг с другом: например, руки-перчатки, которые тянутся друг к другу и одновременно напоминают символ переработки». Автор бокса, напоминающего аквариум, Наталья Корюкаева о своей работе говорит так: «Боксы создают иллюзию объемного аквариума, наполненного жидкостью, в которой угадываются элементы одежды: свитера, футболки, брюки. Жизнь старых вещей угасает, но благодаря переработке они обретут вторую жизнь. На этот образ меня вдохновила работа художника Дэмиена Херста с акулой в аквариуме с формальдегидом».
Бокс третьего победителя (на фото выше), Бориса Гладышева, создан из специальных тканевых панелей, произведенных из старых вещей, поэтому передает суть вторичного использования ткани максимально доходчиво.
В качестве заходного изображения к материалу использовано изображение от lookstudio на Freepik.