«Милавица» с нового года обретает новое имя – «Милабель»

27 ноября 2014
Сеть магазинов «Милавица» с нового года обретает новое имя.
Столичная сеть женских магазинов «Милавица» с нового года начинает работать под новым названием. В магазине будет представлен широкий выбор качественного и красивого белья, а также высочайший уровень сервиса. Новый ассортимент позволил расширить ценовое предложение как в сторону эконом, так и в сторону премиум-класса. 

 Одно из серьезнейших нововведений «Милабель» — переход от монобрендового к мультибрендовому формату. Теперь в магазинах «Милабель» помимо полюбившейся многим клиенткам белорусской торговой марки «Милавица» будут представлены широко известные бренды Carlin и Tribuna (Россия), Rosme, Stefi-L, V.O.V.A, Lauma (Латвия), Triumph, Comazo (Германия), Mark&Andre (Франция), Primavera (Италия).

rosme.png

«В связи со сменой стратегии развития выбор у наших покупателей увеличится, а разницы в цене они при этом не почувствуют – ценовая политика, напротив, будет более лояльной», – уверены в торговом доме. 

 «Милабель» представит покупателям более 450 моделей белья в размерном ряду от 65 до 120, полнота от A до J. Доступные цены и частое обновление коллекций лягут в основу политики обновленной сети.

logo.png