






В конце показа Селена сказала: «Я всегда поддерживала своих фанатов в желании самовыражаться с помощью моды. Из-за того, что образы для показа впервые были выбраны людьми,которые на самом деле стали бы так одеваться, это очень волнительно и здорово. Это был очень веселый день и мне кажется, что образы, выбранные для шоу, очень крутые. Среди них так много тех, которые я с удовольствием надела бы сама.:)»







Довольной осталась не только Селена, но и креативный директор adidas NEO, Дирк Шонбергер (Dirk Schoenberger). По его словам, «NEO – это бренд для молодежи, поэтому мы решили, что мы не в праве решать, что им показывать на подиуме. Мы хотели, чтобы поклонники adidas NEO Label сами показали нам, как они хотят носить нашу одежду и в каких сочетаниях, а также, чтобы у них был реальный шанс прочувствовать это событие и приложить к нему свою руку. Мы очень гордимся полученным результатом.:)»


Недостаточно фоток? Тогда скорее смотри видео о том, как Селена и блогеры выбирали комплекты для модного показа.
Еще больше интересной информации и актуальных новостей на официальной странице adidas NEOLabel на Facebook