Модный показ: Селена Гомес для adidas NEO Label

21 февраля 2013
На прошлой неделе в Нью-Йорке состоялся показ коллекции adidas NEO Label, дизайн которой был разработан совместно с известной актрисой и певицей Селеной Гомес. На этот раз adidas NEO Label вышел за рамки привычного формата и устроил суперакцию: задолго до показа любой поклонник бренда или Селены мог зайти на сайт Polyvore, дать волю своей фантазии и из образцов весенне-летней коллекции собрать модный образ. А уже в Нью-Йорке, перед показом, Селена и популярные блогеры-тинейджеры со всего мира выбрали 30 лучших образов, которые были представлены публике на подиуме. Кстати, среди блогеров были замечены и русские звездочки – Дина Архипова и Рита Галкина, что не может не радовать.:)














В конце показа Селена сказала: «Я всегда поддерживала своих фанатов в желании самовыражаться с помощью моды. Из-за того, что образы для показа впервые были выбраны людьми,которые на самом деле стали бы так одеваться, это очень волнительно и здорово. Это был очень веселый день и мне кажется, что образы, выбранные для шоу, очень крутые. Среди них так много тех, которые я с удовольствием надела бы сама.:)»















Довольной осталась не только Селена, но и креативный директор adidas NEO, Дирк Шонбергер (Dirk Schoenberger). По его словам, «NEO – это бренд для молодежи, поэтому мы решили, что мы не в праве решать, что им показывать на подиуме. Мы хотели, чтобы поклонники adidas NEO Label сами показали нам, как они хотят носить нашу одежду и в каких сочетаниях, а также, чтобы у них был реальный шанс прочувствовать это событие и приложить к нему свою руку. Мы очень гордимся полученным результатом.:)»





Недостаточно фоток? Тогда скорее смотри видео о том, как Селена и блогеры выбирали комплекты для модного показа.



Еще больше интересной информации и актуальных новостей на официальной странице adidas NEOLabel на Facebook