Создавая новое уникальное пространство, с учетом самых современных дизайнерских тенденций, Women’secret предлагает своим покупателям совершенно иной, более персонализированный вид шоппинга.
Новое пространство и обстановка магазинов разработаны командой дизайнеров интерьера и визуальных мерчандайзеров Women’secret, с целью сделать главный акцент на продукции. Также отметим элементы интерьера, которые придают особый характер пространству и дают возможность лучше представить каждую коллекцию.
«Новая концепция магазинов создает особое мобильное пространство, которое раскрывает весь мир Women’secret» – рассказывает Гранада Морено (Granada Moreno), директор по мерчандайзингу Women’secret. «Мы хотели создать более женственную и личную атмосферу, как кукольный домик для взрослой девушки», – добавляет она.
Первый «IT SHOP» Women’secret в России был открыт в Москве в МЕТРОПОЛИСЕ в октябре 2014. Так что, москвички, вы уже можете оценить преимущество новых магазинов.:)