Актриса Макарена Гaрсия (Macarena García) и музыкант Пабло Лопес (Pablo López) представили в Мадриде новую летнюю кампанию SPRINGFIELD, модного бренда повседневной одежды, принадлежащего группе TENDAM (ранее – Cortefiel Group). Артисты поделились наиболее яркими впечатлениями от съемок и презентовали fashion-фильм со стильными мужскими и женскими образами, актуальными для летнего сезона.
Вместе с названием «Лопес и Гарсия» SPRINGFIELD продолжает свое повествование, основанное на реальных историях, которые находят отклик у каждого зрителя. Главная мысль, отражающая концепцию нового фильма, заключается в том, что никто и ничто не может устанавливать границы для вашей индивидуальности и определять, кто вы есть на самом деле.
«Я очень рада возможности принять участие в этом проекте», — поделилась Макарена Гарсия. Пабло Лопес добавил: «Я счастлив, что являюсь частью семьи SPRINGFIELD».
По словам Марка Калабиа (Marc Calabia), нового генерального директора SPRINGFIELD, «мы с удовольствием доверили проект Макарене и Пабло. Они полностью олицетворяют ценности и философию SPRINGFIELD, воплощенные в главном слогане бренда As You Live (Будь собой)».