Furla Iride Nail Bar работал в дни проведения Миланской Недели моды
Во время работы Milan Fashion Week, с 23 по 29 сентября, бренд Furla приглашал селебрити, блогеров и всех желающих посетить фирменный мобильный beauty-салон, обустроенный в двухэтажном автобусе, припаркованном напротив Дуомского собора.
Центральным образом этого пространства на стыке моды и красоты стала новая модель сумки Furla Iride, выпущенная в самых разных оттенках – от нежного розового и оттенка сакуры до паприки, рубинового и сияющего нефритового. Гостям бьюти-бара предлагали сделать маникюр с nail wraps в оттенках сумок Iride и эксклюзивные стикеры Furla.
Также каждый мог рассмотреть на импровизированной выставке новые модели сумки и оценить предлагаемые форматы – мини-хобо и кроссбоди с регулируемым кожаным ремнем.
Demix и AYTΛO представили первую совместную коллаборацию
25 сентября Demix и независимый российский бренд AYTΛO представили совместную коллекцию осень-зима 2025, отражающую дух современного кочевника, или номада, – человека, который выбирает движение и трансформацию, свободен от условностей и не боится перемен.
Презентация запуска стартовала под слоганом «Не иди по чужому пути». В ролике, который вышел вместе с коллекцией, эта идея демонстрируется наглядно: его герои дают свой ответ на вызовы современной городской жизни.
Саму коллекцию отличают функциональность и комфорт, в ней представлены легкие, но при этом устойчивые к суровым погодным условиям вещи, которые смотрятся органично в ландшафтах мегаполиса. Рассмотреть модели из новой коллекции можно в избранных магазинах Demix и «Спортмастер», а также на сайте бренда Demix.
Lamoda Sport и belle you разработали капсулу для активной жизни
Тренировки, как известно, помогают нам стать лучшей версией себя. Lamoda Sport и belle you объединились под эгидой этой идеи и разработали совместную капсулу одежды для активных будней. Идея разработчиков заключалась в том, чтобы сделать спорт естественной и приятной частью жизни, поэтому и модели не только функциональны и технологичны, но универсальны и эстетичны.
Такая одежда подойдет для занятий разными видами спорта – от легкой пробежки в парке, пилатеса и йоги и до активной тренировки в зале. Есть и еще один интересный нюанс: все модели из капсулы, выполненные из высокотехнологичной микрофибры, хорошо вписываются в повседневный гардероб. Это стало возможно благодаря тому, что ткань дышит, отводит влагу и быстро сохнет.
При создании капсулы учитывались новейшие разработки: плоские швы, которые комфортны к телу и не сковывают движений, компрессионный эффект, мягко подчеркивающий фигуру. Среди ключевых моделей – лонгслив для пробежек, олимпийка, брюки-клеш с легким push-up эффектом в области ягодиц, легинсы с высокой посадкой. а также топы и бра, фиксирующие, но не сдавливающие грудь.
FitBomb променял ЗОЖ на СОЖ
Для справки: СОЖ – это счастливый образ жизни, на который и сделал ставку новый российский бренд спортивной одежды FitBomb. Созданный женщиной для женщин, он поддерживает новую философию, где спорт, уверенность в себе и самовыражение идут рука об руку. «FitBomb – это про то, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации, будь то утренняя пробежка, матч по паделу или просто прогулка с кофе», – рассказывает основательница бренда Анна Клюева.
Она подчеркивает, как важна для них инклюзивность: «Почему кто-то должен чувствовать себя исключенным из мира спорта или моды только из-за размера? Мы создаем одежду, которая подчеркивает достоинства, а не маскирует “недостатки”. 4XL – это не верхняя граница, это заявка на равенство».
У бренда действительно очень широкий размерный ряд – от XS до 4XL, и это довольно редкое явление на российском рынке спортивной одежды. А еще, FitBomb – сторонники капсульного спортивного гардероба и постоянно предлагают новые модели, отвечающие последним трендам в мире спорта и моды.
SELA запустила второй сезон шоу «ПереОдетки» со стилистом Роговым
Российский бренд SELA запустил второй сезон собственного мейковер-шоу «ПереОдетки», теперь – с Александром Роговым. Впервые один из самых известных российских стилистов снимается вместе с детьми и становится их прямым соперником, предлагая альтернативные образы родителям.
Соведущая Лия, знакомая зрителям по первому сезону, поддерживает участников и наполняет процесс эмоциями. В финале родители выбирают, чей образ они получат в подарок – от своего ребенка или от известного стилиста Александра Рогова.
Первый сезон шоу собрал свыше 42 млн просмотров и получил высокий рейтинг на платформе «Иви». Героями второго сезона стали селебрити и блогеры вместе со своими детьми.
Среди участников – топ-модель и телеведущая Елена Кулецкая, блогер и ведущая шоу Татьяна Старикова, актриса и блогер Анна Махлина, блогер и графический дизайнер Анастасия Крамарова, художники и братья-близнец Иван и Богдан Потаповы, стилист и блогер Юлия Ефимова и ее дочь Аврора. Съемки проходили в новом магазине SELA в московском ТЦ «ЗУМ». Эпизоды шоу можно найти на всех популярных онлайн-платформах, а также на сайте бренда SELA.
Изображения предоставлены пресс-службами брендов. В качестве заходной иллюстрации к материалу использован образ из коллекции Demix и AYTΛO.