Самое интересное на Mercedes-Benz Fashion Week-2019

25 апреля 2019

Mercedes-Benz Fashion Week — это всегда модно, ярко, красиво и очень интересно! С 30-го марта по 3-е апреля 2019 года Манеж в очередной раз стал местом концентрации захватывающих событий, а команда Yes! увидела многие из них своими глазами. Делимся информацией, какие наиболее запоминающиеся показы прошли в этом сезоне!

ТЕКСТ: Анастасия Рустамова

Red September

Red September — детище Ольги Васюковой — это мужская одежда, эстетика которой заметно отличается от привычных представлений о смокингах и костюмах-тройках. Главная особенность коллекции, продемонстрированной на этой неделе моды, — это объём: прилично увеличенная грудная клетка, плечи, напоминающие верхнюю часть упаковки молока, лацканы, по ширине не уступающие ноутбуку. Другие «фишки» одежды в этой коллекции: кожа, клетка, оттенки красного и синего, разноцветные резинки и разнообразие фурнитуры.

Red September

SoWhat?

SoWhat? — это уникальный бренд молодых российских дизайнеров, который появился сравнительно недавно и очень быстро завоевал известность и доверие среди молодежи. Одежда SoWhat? позиционируется как одежда для рэперов, музыкантов электронной сцены и просто для всех любителей современного уличного стиля без гендерных и сезонных рамок. Иными словам, бренд полностью оправдывает свой слоган: «Свобода внутри тебя!» Коллекция, представленная на MBFW-2019 не стала исключением: каждая вещь являет собой сочетание натуральных тканей, привычных, казалось бы, фасонов и множества интересных деталей. Шнуровка на лампасах джоггеров, пластиковые карабины, соединяющие половины рукавов свитшотов, смелые рисунки на простых футболках, цепи не джинсах. Короче говоря, SoWhat? — это одежда для тех, кто может сказать: «Да, я ношу худи поверх платья, да, в карманах моей куртки можно носить все книги Макса Фрая, да, рукава почти достают до пола, so what?».

SoWhat?

HOLY MHPI х Линда

Этот проект — особенная история! Сначала студенты Московского художественно-промышленного института, который готовит специалистов арт- и фэшн-индустрии, разработали семь уникальных коллекций одежды. Потом решили рассказать об этом музе их коллекции — известной всем меломанам певице Линде, чьи стиль и энергетика очень похожи на стиль и энергетику коллекций ребят. Линде очень понравилось то, что ей показали молодые таланты. А еще у неё на подходе был клип «Положи меня рядом». Так и вышло, что на неделе моды фееричный показ HOLY MHPI завершил эмоциональный перформанс под эту композицию, а сразу после состоялись презентация клипа и небольшой концерт Линды на сцене Манежа.

Одежда, разработанная студентами МХПИ — это результат творчества и начинающих, и уже известных дизайнеров с разным видением моды. На показе были представлены 45 луков из семи тематических коллекций, над которыми работали 33 модельера! Основа проекта - библейский сюжет о семи печатях Апокалипсиса, главная идея - переосмысление грехов и их отражение в нынешнем обществе. Поэтому молодые дизайнеры создали именно семь коллекций: Libido, Oecologia, Pseudoprophetes, , Morbus, Animalia, Arma, Flores contra arma.  В них отражено всё, что меняется в сознании людей, но само по себе остается прежним: интимные отношения, смерть, природа, война и так далее.

Yes! успел немного пообщаться с Алиной Гамаюн, одной из участниц проекта. У нее уже есть свой собственный бренд одежды, а вещи, которые девушка представила на показе — её дипломная работа. Алина рассказала, что вдохновением для ее творчества стала мифическая птица Гамаюн, а для других работ, представленных на показе — самые разные темы, от Второй мировой войны до художественных деятелей XIX века.

HOLY MHPI

Vanya Vanin

Дизайнер Ваня Ванин начал делать одежду еще в школе, а теперь представил свою коллекцию «Восход» на Mercedes-Benz Fashion Week. Концепция бренда — яркие цвета и интересные сочетания, поэтому на моделях, участвовавших в показе, были и кроксы с заклёпками, и кружевные капюшоны, и кепки поверх платков, принты которых повторяют узоры на платьях.  Все это великолепие выдержано в основном в синем, красном, бежевом, белом и чёрном цветах, а рисунки на тканях не позволяет сомневаться в принадлежности этих вещей бренду Вани. Сам показ тоже производит яркое впечатление. Шоу началось с мерцающих разноцветных огней и фразы «Welcome to the fashion show!», озвученной компьютерным голосом. Модели во время дефиле продемонстрировали не только уникальную одежду, но и индивидуальность каждого образа за счёт походки: у кого-то она была плавной, у кого-то летящая; кто-то вышагивал бодро, шёл пружинящим шагом; у кого-то походка была резкой, немного дерзкой. В финале показа Иван и сам не воздержался от того, чтобы пройти по подиуму, собрать горы цветов от гостей и попозировать перед огромными объективами— ну и правильно, чего стесняться, если сделал крутую коллекцию?

Vanya Vanin

LES’

Показ бренда Леси Парамоновой — то, о чем говорят «Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать в Yes!». Если кратко: каждая вещь похожа цветущее облако за счёт лёгких, летящих тканей нежных оттенков, невероятно утонченных фасонов и принтов с природными мотивами. Атмосфера, царившая в зале во время показа, была далека от привычной для модных событий: музыка и образ моделей переносили из Манежа в волшебный чарующий лес, а значит, название бренда полностью оправдано.

LES