Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Самое интересное на Mercedes-Benz Fashion Week-2019

Mercedes-Benz Fashion Week — это всегда модно, ярко, красиво и очень интересно! С 30-го марта по 3-е апреля 2019 года Манеж в очередной раз стал местом концентрации захватывающих событий, а команда Yes! увидела многие из них своими глазами. Делимся информацией, какие наиболее запоминающиеся показы прошли в этом сезоне!

ТЕКСТ: Анастасия Рустамова

Самое интересное на Mercedes-Benz Fashion Week-2019

Red September

Red September — детище Ольги Васюковой — это мужская одежда, эстетика которой заметно отличается от привычных представлений о смокингах и костюмах-тройках. Главная особенность коллекции, продемонстрированной на этой неделе моды, — это объём: прилично увеличенная грудная клетка, плечи, напоминающие верхнюю часть упаковки молока, лацканы, по ширине не уступающие ноутбуку. Другие «фишки» одежды в этой коллекции: кожа, клетка, оттенки красного и синего, разноцветные резинки и разнообразие фурнитуры.

Red September

SoWhat?

SoWhat? — это уникальный бренд молодых российских дизайнеров, который появился сравнительно недавно и очень быстро завоевал известность и доверие среди молодежи. Одежда SoWhat? позиционируется как одежда для рэперов, музыкантов электронной сцены и просто для всех любителей современного уличного стиля без гендерных и сезонных рамок. Иными словам, бренд полностью оправдывает свой слоган: «Свобода внутри тебя!» Коллекция, представленная на MBFW-2019 не стала исключением: каждая вещь являет собой сочетание натуральных тканей, привычных, казалось бы, фасонов и множества интересных деталей. Шнуровка на лампасах джоггеров, пластиковые карабины, соединяющие половины рукавов свитшотов, смелые рисунки на простых футболках, цепи не джинсах. Короче говоря, SoWhat? — это одежда для тех, кто может сказать: «Да, я ношу худи поверх платья, да, в карманах моей куртки можно носить все книги Макса Фрая, да, рукава почти достают до пола, so what?».

SoWhat?

HOLY MHPI х Линда

Этот проект — особенная история! Сначала студенты Московского художественно-промышленного института, который готовит специалистов арт- и фэшн-индустрии, разработали семь уникальных коллекций одежды. Потом решили рассказать об этом музе их коллекции — известной всем меломанам певице Линде, чьи стиль и энергетика очень похожи на стиль и энергетику коллекций ребят. Линде очень понравилось то, что ей показали молодые таланты. А еще у неё на подходе был клип «Положи меня рядом». Так и вышло, что на неделе моды фееричный показ HOLY MHPI завершил эмоциональный перформанс под эту композицию, а сразу после состоялись презентация клипа и небольшой концерт Линды на сцене Манежа.

Одежда, разработанная студентами МХПИ — это результат творчества и начинающих, и уже известных дизайнеров с разным видением моды. На показе были представлены 45 луков из семи тематических коллекций, над которыми работали 33 модельера! Основа проекта - библейский сюжет о семи печатях Апокалипсиса, главная идея - переосмысление грехов и их отражение в нынешнем обществе. Поэтому молодые дизайнеры создали именно семь коллекций: Libido, Oecologia, Pseudoprophetes, , Morbus, Animalia, Arma, Flores contra arma.  В них отражено всё, что меняется в сознании людей, но само по себе остается прежним: интимные отношения, смерть, природа, война и так далее.

Yes! успел немного пообщаться с Алиной Гамаюн, одной из участниц проекта. У нее уже есть свой собственный бренд одежды, а вещи, которые девушка представила на показе — её дипломная работа. Алина рассказала, что вдохновением для ее творчества стала мифическая птица Гамаюн, а для других работ, представленных на показе — самые разные темы, от Второй мировой войны до художественных деятелей XIX века.

HOLY MHPI

Vanya Vanin

Дизайнер Ваня Ванин начал делать одежду еще в школе, а теперь представил свою коллекцию «Восход» на Mercedes-Benz Fashion Week. Концепция бренда — яркие цвета и интересные сочетания, поэтому на моделях, участвовавших в показе, были и кроксы с заклёпками, и кружевные капюшоны, и кепки поверх платков, принты которых повторяют узоры на платьях.  Все это великолепие выдержано в основном в синем, красном, бежевом, белом и чёрном цветах, а рисунки на тканях не позволяет сомневаться в принадлежности этих вещей бренду Вани. Сам показ тоже производит яркое впечатление. Шоу началось с мерцающих разноцветных огней и фразы «Welcome to the fashion show!», озвученной компьютерным голосом. Модели во время дефиле продемонстрировали не только уникальную одежду, но и индивидуальность каждого образа за счёт походки: у кого-то она была плавной, у кого-то летящая; кто-то вышагивал бодро, шёл пружинящим шагом; у кого-то походка была резкой, немного дерзкой. В финале показа Иван и сам не воздержался от того, чтобы пройти по подиуму, собрать горы цветов от гостей и попозировать перед огромными объективами— ну и правильно, чего стесняться, если сделал крутую коллекцию?

Vanya Vanin

LES’

Показ бренда Леси Парамоновой — то, о чем говорят «Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать в Yes!». Если кратко: каждая вещь похожа цветущее облако за счёт лёгких, летящих тканей нежных оттенков, невероятно утонченных фасонов и принтов с природными мотивами. Атмосфера, царившая в зале во время показа, была далека от привычной для модных событий: музыка и образ моделей переносили из Манежа в волшебный чарующий лес, а значит, название бренда полностью оправдано.

LES

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Подпишись на нашу рассылку!

Yes! опрос

Круто сказано

«Горе налегает сильнее, если заметит, что ему поддаются  »
—   У.Шекспир