Встречаем осень в формате «римских каникул»
SABELLINO предлагает встречать осень в формате «римских каникул». Именно там, в Вечном городе, была отснята рекламная кампания бренда сезона осень-2024. В новой коллекции, которая уже появилась в продаже, представлены комбинезоны, костюмы из велюра для оригинальных casual-образов, нарядные воздушные платья и романтичные модели со спущенными рукавами, а также костюмы из хлопка и льна.
Цветовая палитра – теплая, навевающая воспоминания о солнечной стране: природный бежевый, темпераментный красный, лаконичный черный, а также сдержанный цветочный принт и «игривый» горох.
«Эмирейтс» создала новые ароматы совместно с VOYA
Авиакомпания «Эмирейтс» и ирландский бренд органической косметики VOYA представили результат очередной совместной коллаборации – линейку туалетной воды Eau de Toilette, предназначенную для пассажиров первого и бизнес-классов. Авиаперевозчик планирует ежегодно заказывать сотни тысяч 50-миллилитровых флаконов нового аромата VOYA Eau de Toilette, который будет представлен на 400 рейсах компании.
Парфюмеры Марк и Кира Уолтон соединили в парфюмерных композициях для «Эмирейтс» нотки родной Ирландии с легендарными ароматами Ближнего Восток
Для создания фирменного аромата, излучающего утонченность и сдержанную роскошь, были изучены мировые и локальные тренды. При разработке использовались натуральные эфирные масла из самых разных уголков мира. Руководили проектом основатели VOYA, парфюмеры Марк и Кира Уолтон, которые задались целью соединить в парфюмерных композициях для «Эмирейтс» нотки родной Ирландии с легендарными ароматами Ближнего Востока. В результате мягкий и пряный аромат для мужчин представляет собой смесь бергамота, перца и белых цветов, которая дарит чувство спокойствия. А женский парфюм, напротив, получился сладким и бодрящим. Он обладает нежным ароматом жимолости, нероли и цитрусовых.
Designboom запустил онлайн-аутлет
Мультибрендовый проект Designboom, объединивший под своим крылом дизайнерские товары для дома, запустил онлайн-аутлет, где товары из нераспроданных коллекций можно купить со скидкой 60%. Ассортимент светильников, посуды, текстиля, декора и мебели довольно широк, правда, многие модели представлены в единственном экземпляре.
Под влиянием классики и комфорта
Бренд обуви и аксессуаров ZENDEN, широко известный в нашей стране, продолжает работать над стилистикой новых коллекций. Теперь дизайнеры акцентируют в моделях тихую роскошь, а в производстве используется только качественная кожа, спилок, натуральный мех и шерсть.
Лоферы, мокасины и ботинки с легкостью заменят обувь на высоком каблуке, сохранив при этом элегантность образа
Среди новинок коллекции много классики – лоферы, мокасины и ботинки, которые с легкостью заменят обувь на высоком каблуке, сохранив при этом элегантность образа. Для холодной осени предназначены утепленные ботильоны, челси и ботфорты с удобной колодкой. Универсальная цветовая палитра и внимание к деталям обеспечат комфорт и актуальность образа в любых ситуациях. Новая коллекция уже появилась в фирменных магазинах бренда, на официальном сайте и в мобильном приложении.
Назад в детство с героями мультфильмов
Российский бренд SELA выпустил лимитированную коллекцию для всей семьи совместно с киностудией «Союзмультфильм». Коллаборация вдохновлена сюжетам культовых мультфильмов: «Ежик в тумане» (реж. Юрий Норштейн), «Котенок по имени Гав» (реж. Лев Атаманов, Леонид Шварцман), «Тайна третьей планеты» (реж. Роман Качанов) и «Маугли» (реж. Роман Давыдов).
Ностальгические цитаты органично дополняют дизайн изделий: «Найди свой путь через туманы жизни», «Чувствуй чувства», «Никто не видит невидимых рыб», «Не мешай мне думать»
Каждая вещь из новой коллекции украшена принтом, вышивкой или патчем с любимыми героями. Еще одной отличительной деталью стали ностальгические цитаты, которые органично дополняют дизайн изделий: «Найди свой путь через туманы жизни» и «Чувствуй чувства», «Наш мир – всего лишь небольшая часть огромной вселенной», «Никто не видит невидимых рыб», «Не мешай мне думать» и многие другие.
В детской линейке есть удобные трикотажные костюмы, футболки и аксессуары.
Особенно трогательно выглядит сумочка-котомочка в горошек в стиле главного героя мультфильма «Ежик в тумане». В женской – уютные джемперы и рубашки. В мужской – гранжевые свитеры и футболки с надписями.
TREND ISLAND AVIAPARK празднует день рождения
16 сентября первый универмаг Trend Island, работающий в ТЦ «Авиапарк», отметил восьмой день рождения. К этой дате приурочены специальные предложения и лекции фэшн- и бьюти-экспертов, а также DJ-сеты.
Праздник начался еще в понедельник, а к выходным обещают 15-процентную скидку на все, бесплатные консультации от стилистов универмага (требуется предварительная регистрация) и выступления диджеев. На фудхолле «TI Балкон» всю праздничную неделю работает специальная фотозона, и до конца сентября доступно специальное праздничное меню от Surf Coffee, Layerz Bakery, Vitae, «Каша» и Clara.
Все изображения, использованные в материале, предоставлены компаниями и брендами-производителями. В качестве заходной иллюстрации использовано изображение из осеннего кампейна SABELLINO.