В России официально запустился маркетплейс по продаже изделий ручной работы
Маркетплейс авторских товаров GODNO начал свою работу в 2024 году, а в начале 2025-го объявил об официальном запуске, объединив под своим крылом более 300 российских мастеров, создающих оригинальные изделия своими руками. Кроме предметов интерьера здесь представлены детские развивающие игрушки, текстиль для малышей, изделия для будущих мам, натуральная косметика, посуда и декора, изделия из керамики и многое другое. В рамках платформы планируется создать также проект «Витрина», где будут представлены эксклюзивные коллекционные товары.
First in Space показали на сцене театра капсулы из будущего сезона FW 25/26
17 февраля в московском «Театре на Цветном» бренд First in Space представил собравшимся 9 капсул из коллекции будущего сезона FW 25/26. Театральное путешествие в мир моды началось с капсулы «Париж» и напоминания о том, что mon amour – это не только жареные каштаны и осенняя прогулка по «городу света», но и такое простое удовольствие, как уютное платье с романтическим принтом.
Уделили внимание школе, намекая в капсуле «Мелом» (на фото) о том, что офисный дресс-код никуда не денется из нашей жизни, а яркая графика, пусть и черно-белая, замиксованная с принтом гусиная лапка, может придать рутине позитивное настроение. Потом спустились в метро с его суетой и девизами по жизни от реальных поклонников бренда в капсуле «Последний вагон». А затем пригласили в цирк, продемонстрировал капсулу «Мир не фокус впрочем да» с ироничными принтами и вышивками для нескучного офиса.
Грибы, совы, зайцы в шляпах, диковинные чертополохи в авторских принтах обрели свое место в капсуле Magic (на фото). Фантазии на тему рисунков и гравюр Альфреда Брема легли в основу линейки «Черновики Брема» и на сцене были подчеркнуты танцем воздушных гимнастов. Особое впечатление произвела финальная капсула «Шангри-Ла», посвященная сказочному Востоку.
WITHOUT FAIL выпустили новую коллекцию SS’25
В коллекции соблюден баланс между сдержанностью и дерзостью, интеллектом и чувственностью, который ее создатели называют еще «тактичной провокацией».
В моделях четко прослеживается контраст форм и фактур, и это становится ключевым элементом дизайна: структурный твид сочетается с воздушной органзой, строгие линии кожаных брюк противопоставлены невесомым платьям из бисера и шифона, мягкое сияние пайеток дополняют power-силуэты. Блузы с пайетками и кожаные брюки формируют уверенный городской образ, а макси-платье из бисера, в зависимости от сочетаний, может стать как романтичным, так и провокационным нарядом.
Бренд Charuel представил капсулу «Признание в любви»
По словам представителей бренда, источником вдохновения для этой капсулы послужила мода 90-х и в частности номера журнала VOGUE за 1994-й год, которые украшали фотосессии знаменитых супермоделей. Тогда мода была искусством самовыражения, и дизайнеры Charuel постарались это передать в своей новой коллекции.
Например, черное платье (на фото) – это вечная классика, которая каждый раз раскрывается по-новому. Минималистичный верх и динамичный, струящийся низ создают образ элегантный и притягательный. Есть в капсуле и элегантная расклешенная юбка из высококачественной вирджинской шерсти, которая может стать основой для романтического образа.
А рубашка в красном оттенке выглядит «как настоящее признание в любви, воплощенное в ткани».
Mark Formelle выпустил новую коллекцию к 8 марта
Специально к 8 марта бренд Mark Formelle выпустил новую коллекцию, ее центральным элементом стала серия футболок с фразами, которые многие из нас слышали не раз: «ты же девочка», «часики-то тикают». «Стереотипы окружают нас повсюду, но это не значит, что мы должны с ними соглашаться, – рассказали представители бренда. – Наша коллекция – это возможность с улыбкой, но твердо дать понять: у каждой женщины есть свой путь, и только она решает, каким он будет».
В коллекцию к празднику также вошли домашние комплекты (их наверняка приметят те, кто ценит красоту в повседневности) и нижнее белье – от базовой классики до провокационных моделей.
Девушек и женщин, которые придут в магазины сети 8 марта ждут подарки при покупке на любую сумму. А покупательниц московского магазина Mark Formelle, расположенного в ТРЦ «Афимолл Сити», ждет сюрприз: 7 марта с 13.00 до 17.00 их будут встречать харизматичные красавцы в роли консультантов.
Изображения предоставлены брендами. В качестве заходной иллюстрации к материалу использован кадр из весенней коллекции Mark Formelle.