Как создать свой стиль

В модной школе SCHOOL GOSH 19го мая стартует новый уникальный БАЗОВЫЙ КУРС. СОЗДАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ. Перед лончем этой программы мы встретились с директором модной школы SCHOOL GOSH Еленой Павельевой – специалистом по брендингу и SMM, преподавателем и драйвером всего проекта – чтобы расспросить подробнее о программе курса и дальнейших планах SCHOOL GOSH.

Фото предоставлены SCHOOL GOSH

YES!:  – Лена, расскажите, пожалуйста, о себе: о Вашей роли в проекте и о Вас лично.

Елена Павельева: - Я уже давно в Москве – приехала из Владивостока. Там я изучала public relations в Дальневосточном федеральном университете. В Москве долгое время работала в крупных агентствах на продвижении всем известных международных брендов.  И, конечно, на практике изучила, что такое построение и продвижение бренда – с нуля или перезапуск, фирменного или личного.  В модной школе SCHOOL GOSH я всегда сама читаю лекции о построении и продвижении бренда – ведь мы уверены, что это очень важная часть любой профессии, связанной с модой, pr и близкими сферами. В SCHOOL GOSH меня когда-то пригласил Гоша Карцев (Прим.ред.: интервью с этим известным стилистом можно тоже прочитать на нашем сайте). Гоша, бесспорно, профессионал в моде, а я – в развитии бизнеса и бренда. Мы удачно дополняем друг друга.

Елена Павельева в офисе School Gosh

YES!: – Востребована ли профессия стилиста? 

Елена Павельева: –  Да. Спрос на стилистов, безусловно, есть. И даже есть «заведения», где учат на такие профессии как "стилист-имиджмейкер" и тому подобные. Но нам потом приходится часто переучивать якобы специалистов с дипломами, потому что у них нет, увы, ни понимания профессии, ни навыков. Зато есть знания, что такое «цветотипы» – очень странный метод прикладывания тряпок к лицу и построение на этом «методе» гардероба; какое-то чисто российское чудное изобретение. У нас в SCHOOL GOSH учат на практике, на «живых» примерах. Наши преподаватели – только те люди, которые реализованный собственный успешный проект в модной индустрии или в «смежных областях» – искусстве, pr и т.д. Если говорить о Базовом курсе, то там среди  преподавателей топ-визажист Ольга Фокс, специалист звучания Ярослав Строганов, стилист Лейсан Усманова и другие очень интересные личности и яркие профессионалы.

YES!: – Если востребована профессия стилиста, почему же на отечественном TV В шоу и сериалы зачастую выглядят так бездарно, как будто стилистами в них выступили мамы, если не бабушки, режиссеров и операторов?

ЕП: – На телевидении достаточно профессиональных людей, которые понимают, что делают. Но TV работает на целевую аудиторию, которая, как известно, у него очень и очень широкая. И у этого обширного круга зрителей – такие вот вкусы. Не очень сложные, скажем так. У более сложных программ о моде аудитории не будет. Уже хорошо, что все-таки телевидение не все упрощает  и даже продвигает понятия моды и стиля. Например, стало больше «переодевалок» (вроде «Модного приговора») – и это уже хорошо.

Елена Павельева на занятиях в School Gosh

YES!:Хотели бы сами вести на TV какую-то свою программу?

ЕП: – Ну я же знаю, как это будет выглядеть. Гоша будет стоять в рубашке в горошек, а я – на каблуках и в юбке-карандаш. Наши взгляды аудитория вряд ли поймет, а нам подобная широкая известность ни к чему. Нет, по крайней мере пока TV – это точно не наша история. Мы настроены работать пусть с небольшой аудиторией, но зато с людьми, которые относятся к моде, маркетингу и pr как к профессии, которые готовы глубоко вникать.

YES!:Лена, как появилась и оформилась идея Базового курса? Он ведь рассчитан на более широкую аудиторию?

ЕП: – Этот новый цикл лекций и практических занятий полезен не только тем, кто строит профессиональную карьеру в моде и PR, – курс пригодится любому, кто заинтересованному в создании и «шлифовке» собственного стиля. Этот курс, во-первых, дает базовые теоретические и практические знания о моде и красоте. Во-вторых, в курс включена серия мастер-классов от практикующих успешных специалистов, ориентированная на помощь в формировании собственного образа и применение полученных знаний в дальнейшей работе.

Аудитория School Gosh

YES!:Сейчас соцсети управляют общественным мнением, не просто транслируют информацию, включая фэшн-тренды, но и оказывают влияние, даже формируют тренды. Вы рассказываете о правильном взаимодействии с social media на курсах?

ЕП: – Конечно, мы много рассказываем студентам о social media. И не только в рамках нашего курса SMM: Маркетинг в социальных сетях. Просто невозможно обойти эту тему. И, если говорить о соцсетях, то ведущая – Instagram. Я уверена, что это единственная социальная сеть, которая не исчерпала себя, она по-прежнему активно растёт. Прежде всего, Instagram так популярен за счет своей простоты: постишь свои фото плюс просматриваешь и лайкаешь другие фото. Но рост Instagram сейчас идет за счет очень пассивной аудитории. Приходят молодые люди, которые смотрят сериалы – и они подписываются на звезд своих любимых сериалах, просматривают, лайкают, иногда ругаются в комментариях. Вот и вся активность. Поэтому, хотя аудитория Instagram и увеличивается глобально, но вопрос, как вырастить свое лояльное и активное сообщество в этой соцсетке, очень актуален и ответить на него непросто. Но несколько решений у нас есть. И есть замечательные спикеры по этой теме – например, у нас читает лекции Владимир Шрейдер, разработчик мега-популярного приложения Glitché. С помощью Glitché создаются профессиональные фотосъемки и рекламные кампании, обложки виниловых пластинок и цифровых релизов, мультимедийные арт-проекты и видеоинсталляции. Очень известен этот app в Штатах (его обожают Ким Кардашьян, Фаррелл Уильямс, Игги Азалия и многие другие звезды шоу-индустрии). А автор этого приложения живет в Москве и приходит в SCHOOL GOSH.

Сейчас – потрясающее время: можно «дотянуться» до любого человека, найти кого-то нужного тебе, единомышленника – в один клик. Я просто вижу чью-то вдохновляющую работу и пишу автору: «Ты классный! Давай сделаем общий проект». И получаю в ответ: «Спасибо, ты тоже классная, у меня есть дна идея..», – никаких долгих поисков, переговоров ни о чем. Мы находим нужных людей, находят нас – и наши идеи быстро стартуют и развиваются. Мы должны ценить эти возможности и уметь пользоваться ими. В том числе об этом – наши занятия в SCHOOL GOSH.