Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как создать свой стиль

В модной школе SCHOOL GOSH 19го мая стартует новый уникальный БАЗОВЫЙ КУРС. СОЗДАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ. Перед лончем этой программы мы встретились с директором модной школы SCHOOL GOSH Еленой Павельевой – специалистом по брендингу и SMM, преподавателем и драйвером всего проекта – чтобы расспросить подробнее о программе курса и дальнейших планах SCHOOL GOSH.

Фото предоставлены SCHOOL GOSH

Как создать свой стиль

YES!:  – Лена, расскажите, пожалуйста, о себе: о Вашей роли в проекте и о Вас лично.

Елена Павельева: - Я уже давно в Москве – приехала из Владивостока. Там я изучала public relations в Дальневосточном федеральном университете. В Москве долгое время работала в крупных агентствах на продвижении всем известных международных брендов.  И, конечно, на практике изучила, что такое построение и продвижение бренда – с нуля или перезапуск, фирменного или личного.  В модной школе SCHOOL GOSH я всегда сама читаю лекции о построении и продвижении бренда – ведь мы уверены, что это очень важная часть любой профессии, связанной с модой, pr и близкими сферами. В SCHOOL GOSH меня когда-то пригласил Гоша Карцев (Прим.ред.: интервью с этим известным стилистом можно тоже прочитать на нашем сайте). Гоша, бесспорно, профессионал в моде, а я – в развитии бизнеса и бренда. Мы удачно дополняем друг друга.

Елена Павельева в офисе School Gosh

YES!: – Востребована ли профессия стилиста? 

Елена Павельева: –  Да. Спрос на стилистов, безусловно, есть. И даже есть «заведения», где учат на такие профессии как "стилист-имиджмейкер" и тому подобные. Но нам потом приходится часто переучивать якобы специалистов с дипломами, потому что у них нет, увы, ни понимания профессии, ни навыков. Зато есть знания, что такое «цветотипы» – очень странный метод прикладывания тряпок к лицу и построение на этом «методе» гардероба; какое-то чисто российское чудное изобретение. У нас в SCHOOL GOSH учат на практике, на «живых» примерах. Наши преподаватели – только те люди, которые реализованный собственный успешный проект в модной индустрии или в «смежных областях» – искусстве, pr и т.д. Если говорить о Базовом курсе, то там среди  преподавателей топ-визажист Ольга Фокс, специалист звучания Ярослав Строганов, стилист Лейсан Усманова и другие очень интересные личности и яркие профессионалы.

YES!: – Если востребована профессия стилиста, почему же на отечественном TV В шоу и сериалы зачастую выглядят так бездарно, как будто стилистами в них выступили мамы, если не бабушки, режиссеров и операторов?

ЕП: – На телевидении достаточно профессиональных людей, которые понимают, что делают. Но TV работает на целевую аудиторию, которая, как известно, у него очень и очень широкая. И у этого обширного круга зрителей – такие вот вкусы. Не очень сложные, скажем так. У более сложных программ о моде аудитории не будет. Уже хорошо, что все-таки телевидение не все упрощает  и даже продвигает понятия моды и стиля. Например, стало больше «переодевалок» (вроде «Модного приговора») – и это уже хорошо.

Елена Павельева на занятиях в School Gosh

YES!:Хотели бы сами вести на TV какую-то свою программу?

ЕП: – Ну я же знаю, как это будет выглядеть. Гоша будет стоять в рубашке в горошек, а я – на каблуках и в юбке-карандаш. Наши взгляды аудитория вряд ли поймет, а нам подобная широкая известность ни к чему. Нет, по крайней мере пока TV – это точно не наша история. Мы настроены работать пусть с небольшой аудиторией, но зато с людьми, которые относятся к моде, маркетингу и pr как к профессии, которые готовы глубоко вникать.

YES!:Лена, как появилась и оформилась идея Базового курса? Он ведь рассчитан на более широкую аудиторию?

ЕП: – Этот новый цикл лекций и практических занятий полезен не только тем, кто строит профессиональную карьеру в моде и PR, – курс пригодится любому, кто заинтересованному в создании и «шлифовке» собственного стиля. Этот курс, во-первых, дает базовые теоретические и практические знания о моде и красоте. Во-вторых, в курс включена серия мастер-классов от практикующих успешных специалистов, ориентированная на помощь в формировании собственного образа и применение полученных знаний в дальнейшей работе.

Аудитория School Gosh

YES!:Сейчас соцсети управляют общественным мнением, не просто транслируют информацию, включая фэшн-тренды, но и оказывают влияние, даже формируют тренды. Вы рассказываете о правильном взаимодействии с social media на курсах?

ЕП: – Конечно, мы много рассказываем студентам о social media. И не только в рамках нашего курса SMM: Маркетинг в социальных сетях. Просто невозможно обойти эту тему. И, если говорить о соцсетях, то ведущая – Instagram. Я уверена, что это единственная социальная сеть, которая не исчерпала себя, она по-прежнему активно растёт. Прежде всего, Instagram так популярен за счет своей простоты: постишь свои фото плюс просматриваешь и лайкаешь другие фото. Но рост Instagram сейчас идет за счет очень пассивной аудитории. Приходят молодые люди, которые смотрят сериалы – и они подписываются на звезд своих любимых сериалах, просматривают, лайкают, иногда ругаются в комментариях. Вот и вся активность. Поэтому, хотя аудитория Instagram и увеличивается глобально, но вопрос, как вырастить свое лояльное и активное сообщество в этой соцсетке, очень актуален и ответить на него непросто. Но несколько решений у нас есть. И есть замечательные спикеры по этой теме – например, у нас читает лекции Владимир Шрейдер, разработчик мега-популярного приложения Glitché. С помощью Glitché создаются профессиональные фотосъемки и рекламные кампании, обложки виниловых пластинок и цифровых релизов, мультимедийные арт-проекты и видеоинсталляции. Очень известен этот app в Штатах (его обожают Ким Кардашьян, Фаррелл Уильямс, Игги Азалия и многие другие звезды шоу-индустрии). А автор этого приложения живет в Москве и приходит в SCHOOL GOSH.

Сейчас – потрясающее время: можно «дотянуться» до любого человека, найти кого-то нужного тебе, единомышленника – в один клик. Я просто вижу чью-то вдохновляющую работу и пишу автору: «Ты классный! Давай сделаем общий проект». И получаю в ответ: «Спасибо, ты тоже классная, у меня есть дна идея..», – никаких долгих поисков, переговоров ни о чем. Мы находим нужных людей, находят нас – и наши идеи быстро стартуют и развиваются. Мы должны ценить эти возможности и уметь пользоваться ими. В том числе об этом – наши занятия в SCHOOL GOSH.

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Подпишись на нашу рассылку!

Yes! опрос

Круто сказано

«Наша жизнь измеряется усилиями, которых она стоила нам.»
—  Франсуа Мориак