Кампания VERY US приурочена к 25-летию бренда Women’secret: в качестве моделей в ней участвуют обычные женщины. Во время проведения кастинга, о котором бренд объявил на своих страницах в социальных сетях, были отобраны 9 ярких, не похожих друг на друга женщин. Вот уже 25 лет Women’secret поддерживает женщин на всех этапах жизни. Отмечая знаменательную дату и отдавая должное всем женщинам, бренд с гордостью представляет #VERYUS — особенную, настоящую, искреннюю кампанию, созданную женщинами для женщин. В рамках кампании #VERYUS новые звезды побывают в простых жизненных ситуациях и покажут, как они себя чувствуют в белье Women’secret. В сентябре 2018, впервые в истории бренда, Women’secret объявил о масштабном кастинге на своих страницах в социальных сетях. Главный приз — участие в качестве моделей в знаковой рекламной осенне-зимней кампании. На приглашение откликнулись свыше 7 000 женщин, более 400 из которых прошли первый этап, а 140 попали в полу-финал. Победительницами были объявлены 9 конкурсанток: Мерсе (Mercè), Марта (Marta), Лаура (Laura), Рейна (Raina), Девора (Dévora), Алисия (Alicia), Мерседес (Mercedes), Мария Хосе (María José) и Сарэй (Saray). Критериями отбора послужили их естественность, жизненная позиция и красота. Для проведения кампании #VERYUS к популярному блогеру Белен Каналехо (Belén Canalejo) (@balamoda) присоединяются еще 9 прекрасных женщин. Вдохновляясь естественной красотой, бренд Women'secret посвящает свой 25-летний юбилей всем женщинам, в каждый из моментов их жизни.
Women’secret сняли в рекламе обычных женщин
7 ноября 2018
На приглашение к участию в кастинге, которое разместили в социальных сетях Women’secret, откликнулось свыше 7 000 женщин. Более 400 из них прошли первый этап, а 140 были приглашены на кастинг в Мадрид и Барселону. Показать многообразие женской красоты - такова цель рекламной кампании #VERYUS. В кампании приняли участие 9 финалисток.