

Бренд Always видит свою миссию в том, чтобы помогать нам с тобой вести неизменно насыщенную и полноценную жизнь, поэтому вся деятельность Исследовательского центра и завода Procter&Gamble построена вокруг потребителя.

Итак, как же выглядит цикл создания нового продукта? А все начинается с внимательного изучения образа жизни и привычек потенциальных покупательниц, выявления и понимания их желаний и потребностей. Затем разрабатываются необходимые инновации и технологические решения. Перед запуском на рынок продукты тщательно тестируются с привлечением потребительниц. После этого взаимодействие с пользователями не прекращается: эксперты собирают отзывы, анализируют их и используют для дальнейшего совершенствования продуктов.

Технология трансформации жидкости в гель с использованием влагопоглощающего гелеобразующего материала (AGM).
Благодаря такому подходу Always заслуживает доверие женщин по всему миру на протяжении уже трех десятков лет.

На сегодняшний день новые Always Ultra являются самым современным достижением разработчиков Always, обеспечивая надежную защиту от протеканий в любом положении, даже «вверх ногами». Это стало возможным благодаря сочетанию ряда инноваций: новый верхний слой ― более удобный, мягкий и быстро впитывающий, с отверстиями в виде мини-воронок, которые уводят жидкость внутрь и «запирают» ее там, не давая возможности вытечь обратно на поверхность; улучшенный впитывающий слой ― на 17 % больше расположенного в два слоя специального гелеобразующего материала, который поглощает жидкость в количестве, в десятки раз превосходящем его собственный вес, и быстро превращает ее в гель; технология нейтрализации запаха, позволяющая не просто маскировать, а устранять неприятные запахи и сохранять ощущение свежести; усовершенствованные «крылышки» с шестью эластичными зонами для надежной фиксации прокладки; дерматологически протестированные материалы, не вызывающие раздражения. Вот так круто!

Как тебе?