Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Итоги года Likee

Чуть более недели назад аналитическая компания App Annie выпустила рейтинг самых популярных приложений года, где сервис для создания коротких видеороликов Likee занял первое место в категории «прорывных» платформ – тех, у которых наблюдался наибольший рост загрузок или доходов в 2019. Ранее, в августе, приложение вошло в десятку самых скачиваемых социальных медиа по версии Sensor Tower. 

Итоги года Likee

Но узнать о Likee вы можете не только из отчетов консалтинговых компаний: платформа очень популярна среди российских подростков, шансы велики, что она установлена на смартфонах большинства представителей Поколения Z. Пользовательская статистика по России не раскрывается – но по общемировым данным, в третьем квартале 2019 количество активных пользователей ежемесячно достигло 100 млн. Что же происходило в этом году в русскоязычном сегменте Likee?

Популярные блогеры

В Likee есть интересный раздел – рейтинг пользователей, рассчитывающийся как сумма количества лайков к видеороликам и просмотров трансляций за прошедший день. Существуют отдельные списки лидеров по странам, но также есть общий, по всему миру: в его топ-10 – девять лайкеров из России и один из Украины. Многие из этих блогеров буквально несколько месяцев назад не имели никакой аудитории вовсе, сегодня – благодаря Likee – у них миллионы поклонников, участие в креативных проектах и сотрудничество с ведущими брендами.

Итоги года Likee

За российское и мировое первенство уже традиционно борются два блогера: 29-летняя Анастасия Васина (зарегистрированная в приложении как Nastenka Kosh,13,5 млн подписчиков) и 11-летняя Милана Некрасова (15,6 млн подписчиков). Настя получила режиссерское образование и сумела найти верный подход с точки зрения контента и его подачи аудитории, которая в большинстве случаев ее младше. Секрет успеха Миланы – в детской непосредственности, обаянии и чувстве юмора. Конкуренция напряженная: например, Милана первая в мире набрала 10 млн подписчиков, но уже некоторое время Настя сохраняет лидирующую позицию в топе. Девушки сформировали коалиции фолловеров: первая ласково называет своих фанатов «единорожками», а вторая – «дельфинчиками».

Еще один интересный лайкер – Элина Фазлетдинова (Лисичка Элина, 11,5 млн подписчиков). До того, как зарегистрироваться в Likee, Элина страдала социофобией, но съемки и публикация роликов с собственным участием, а также обретенная популярность помогли ей преодолеть эту проблему. Совсем недавно Элина снялась вместе с артистом лейбла Black Star Мишей Марвиным в совместном видео в рамках кампании по запуску его нового сингла в Likee.

Итоги года Likee

Likee – это не только женская территория. В десятке самых популярных пользователей двое молодых людей – 24-летний Максим Красноносенко по прозвищу Maceu (8,92 млн подписчиков) и Илья Буяков (3,52 млн). Фишка Ильи – снимать видео с другими известными блогерами с разных платформ. А Максим, например, до Likee жил в деревне недалеко от Белгорода и менял работы одну за другой. Успех пришел к нему благодаря совместным роликам с Элиной, после которых он набрал большую аудиторию, начал сотрудничать с брендами – в их числе HONOR, PUBG Mobile и Burger King – в рамках тематических хэштег-челленджей и даже снял свой короткий сериал Revenge.

Хэштег-челленджи

Участие в хэштег-челленджах – любимое занятие пользователей Likee. Формат предполагает обыгрывать в видео какую-то определенную тему или уже существующий ролик с использованием особенных спецэффектов или, например, танца. Самым популярным по количеству записанных видео (1 249 239 публикаций, получивших 131 021 627 просмотров) – в 2019 стал конкурс #КомнатаСтраха, в рамках которого 905 518 лайкеров продемонстрировали свои образы на Хеллоуин. Тематический челлендж в честь 1 сентября #ДеньЗнаний тоже пришелся по вкусу: четвертое место в топе (153 401 роликов; 92 593 участников; 3 671 219 просмотров), в том числе благодаря запущенному фильтру, который «сканировал» лица участников и определял оптимальную для них профессию – от инженера до блогера. На пятом месте тег #ОпятьСбой – под ним лайкеры выкладывали видео, где наклеивали на нос скотч и изображали «заглючившую» систему Windows (76 569 видео; 23 109 342 просмотров).

Итоги года Likee

В топ вышли и коммерческие челленджи, которые органично вписались в атмосферу платформы – например, на втором по количеству роликов (и на абсолютном первом по просмотрам) конкурс #ВидеоБлог, где пользователи рассказывали о своем дне, соревнуясь за призы от производителя смартфонов HONOR (731 675 роликов; 151 723 участников; 6 017 539 533 просмотров). Совместный челлендж мобильной игры PUBG Mobile и сети ресторанов Burger King #PUBGMOBILEКинг, в котором лайкеры с помощью брендированных спецэффектов повторяли типичный раунд игры-стрелялки под задорную музыку, стал пятым по популярности (592 093 роликов; 326 057 участников; 41 416 472 просмотров).

Что дальше?

Поскольку в 2019 Likee начал активную монетизацию и внедрил два официальных формата сотрудничества с коммерческими брендами, ожидается повышение интереса компаний к приложению – ведь оно предоставляет им возможность завоевать лояльность представителей Поколения Z, которые совсем скоро станут экономически активны. Относительно ведущих блогеров Likee – креативные битвы за места на верхушке неизбежно продолжатся, и совсем скоро мы с вами увидим новые юные лица в топ-10 – есть вероятность, что впоследствии их узнает вся страна.

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Подпишись на нашу рассылку!

Yes! опрос

Круто сказано

«Делай великое, не обещая великого.»
—  Пифагор