Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Алексей Чадов делится по-настоящему яркими впечатлениями

IMGM4223.jpg


Компания «МегаФон» запустила новый рекламный ролик, главную роль в котором сыграл Алексей Чадов

«Связь стала еще быстрее, еще дешевле, еще доступней» – каждый день с экранов телевизоров, билбордов и страниц в интернете на нас обрушиваются потоки цифр, от которых идет кругом голова и которыми постоянно жонглируют сотовые операторы.

Но при этом они забывают о самом главном: мы люди, а не счетные машины. Для нас важен не очередной космический тариф, а возможность разделить радость ярких моментов с любимыми. Мы не задумываемся о пакетах СМС или мегабайтах трафика в моменты, когда нам просто нужно поднять трубку и позвонить, и чтобы в этот момент все работало как надо. Команда «МегаФона» – это такие же люди, как мы. Как никто другой они понимают нужды своих абонентов и потому вместо безликих цифр решили показать живые эмоции. Так появилась идея поговорить с клиентом не про тарифы, а про чувства. 

В основу его сюжета положена трогательная романтическая история двух влюбленных. Главные роли исполнили Любовь Аксенова и Алексей Чадов, который поделился своими впечатлениями от съемок.

Это был необычный для меня опыт в смешении жанров рекламы и серьезного короткометражного кино, – рассказывает Алексей. – Я с удовольствием согласился принять участие в съемках: мне тоже часто приходится быть вдалеке от близких, общаться и делиться эмоциями только на расстоянии, потому эта тема мне очень близка.

Совсем недавно у Алексея родился сын. Во время съемок, окрыленный счастьем, он как будто светился и вкладывал в работу всю душу и даже больше. Актера переполняли эмоции, о которых он, казалось, хотел поведать всему миру. 

Это ни с чем несравнимые чувства, в такие моменты начинаешь понимать, что действительно важно. В жизни каждого человека происходят события, которые помогают быть по-настоящему рядом с близкими людьми. Ими хочется делиться, их хочется сохранить в памяти, они очень важны для нас. У меня было много таких моментов: и встреча после долгой разлуки с любимой девушкой, и свадьба близкого друга – когда радуешься за родного человека всем сердцем, – вспоминает Алексей. 

IMGM4192.jpg

Новая рекламная кампания стартовала 30 марта: зрители увидят новые рекламные ролики, снятые в формате короткометражных фильмов с любимыми актерами в главных ролях. Первый фильм снят режиссером Анной Меликян, призером Берлинского кинофестиваля за киноленту «Русалка», номинированную на премию «Оскар». За каждой улыбкой, каждой слезинкой его персонажей – настоящие чувства и переживания, настоящая радость, настоящая боль. Именно поэтому фильм получился таким искренним.

На мой взгляд, идея для рекламы и правда отличная, ведь есть столько тем, о которых зрителю будет интересно посмотреть такой короткометражный фильм. Я уверен, что идея «По-настоящему рядом» действительно понятна каждому из нас».

В следующей короткометражке МегаФона примут участие Даниил Козловский и Оксана Акиньшина

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Yes! опрос

Круто сказано

«Завтра не существует. Потому что сегодня еще не кончилось. Всегда есть сегодня!»
—  «Дом Солнца»