Как «завести» скучную публику?
Когда есть опыт, завести любую аудиторию – не проблема. Я успел наработать много приемов, знаю, когда хит поставить, когда – что-то неожиданное. А вообще стараюсь смотреть по ситуации: сет – это же не набор заготовленных композиций. Я играю для конкретных людей, поэтому всегда стараюсь приезжать в клуб заранее, чтобы осмотреться и понаблюдать за публикой.
Были провалы вроде «эй, диджей, поставь мой компакт-диск»?
В самом начале бывало и такое – вроде все гладко, и вдруг одним треком «зарубаешь» публику. Но тогда еще не было техники, которая бы позволила быстро «оживить» народ, оперативно сменив композицию.
Если бы ты стоял на фейс-контроле…
...пропускал бы внутрь только позитивно настроенных, дружелюбных людей, которые пришли отдыхать.
По какому принципу ты выбираешь треки для своих пластинок?
Буквально вчера «смотрел» материал для серии миксов, которая будет называться «Сегодня модно это». Для того чтобы отобрать 13 треков, пришлось прослушать 3700 песен. Критерий простой: как бы наивно это ни звучало, я использую только те композиции, которые пробирают до кончиков волос. Наверное, из-за такого жесткого и скрупулезного отбора коллекция у меня растет медленнее, чем у коллег.
На ком опробуешь новые треки?
Обычно устраиваю социальные опросы среди друзей: понравилось или нет? Свежие треки всегда пробую на маленьких площадках, где можно быстро справиться с ситуацией.
Что тебе ближе – хаус или диско?
Хаус несет в себе очень камерную энергетику – это «закрытая» музыка. Диско же – пионер современной танцевальной культуры, оно многократно превосходит хаус по эмоциональности. Но в целом мне близки оба эти стиля – я люблю смешивать их в своих сетах.
декабрь 2007
Когда есть опыт, завести любую аудиторию – не проблема. Я успел наработать много приемов, знаю, когда хит поставить, когда – что-то неожиданное. А вообще стараюсь смотреть по ситуации: сет – это же не набор заготовленных композиций. Я играю для конкретных людей, поэтому всегда стараюсь приезжать в клуб заранее, чтобы осмотреться и понаблюдать за публикой.
Были провалы вроде «эй, диджей, поставь мой компакт-диск»?
В самом начале бывало и такое – вроде все гладко, и вдруг одним треком «зарубаешь» публику. Но тогда еще не было техники, которая бы позволила быстро «оживить» народ, оперативно сменив композицию.
Если бы ты стоял на фейс-контроле…
...пропускал бы внутрь только позитивно настроенных, дружелюбных людей, которые пришли отдыхать.
По какому принципу ты выбираешь треки для своих пластинок?
Буквально вчера «смотрел» материал для серии миксов, которая будет называться «Сегодня модно это». Для того чтобы отобрать 13 треков, пришлось прослушать 3700 песен. Критерий простой: как бы наивно это ни звучало, я использую только те композиции, которые пробирают до кончиков волос. Наверное, из-за такого жесткого и скрупулезного отбора коллекция у меня растет медленнее, чем у коллег.
На ком опробуешь новые треки?
Обычно устраиваю социальные опросы среди друзей: понравилось или нет? Свежие треки всегда пробую на маленьких площадках, где можно быстро справиться с ситуацией.
Что тебе ближе – хаус или диско?
Хаус несет в себе очень камерную энергетику – это «закрытая» музыка. Диско же – пионер современной танцевальной культуры, оно многократно превосходит хаус по эмоциональности. Но в целом мне близки оба эти стиля – я люблю смешивать их в своих сетах.
декабрь 2007