У тебя «кинематографическая» семья (отец Луи – режиссер Филипп Гаррель, мать – актриса Брижит Си. – Прим. ред.). С детства мечтал пойти по стопам родителей?
Вообще-то я хотел быть адвокатом. А на актерскую стезю ступил, думаю, в большей степени благодаря своим преподавателям. Была у нас в школе такая мадам Дюранд – очень необычная дама, учительница французского. Она рассказывала на уроках о греческой мифологии, показывала «451 градус по Фаренгейту» Трюфо. С ее подачи я и увлекся театром.
У тебя никогда не возникало желание оказаться по ту сторону камеры, как твой отец?
Я даже снял одну короткометражку – 25 минут. Сейчас монтирую ее.
О чем твой фильм?
Это история о том, что в мире взрослых мужчины, как правило, заставляют страдать женщин, а в детстве наоборот – женщины тиранят мужчин. Еще я бы хотел снять черно-белую сказку о маленьком мальчике. Он с первого взгляда влюбится в одну актрису – начнет шить для нее платье. А она его в конце концов предаст…
Фабула «Прекрасной смоковницы» заимствована из «Принцессы Клевской» – романа, написанного аж в XVII веке. Много в фильме осталось от книги?
Я не читал первоисточник, но с уверенностью могу сказать: история об упрямой девчонке, которая не хочет отступаться от любовных планов, всегда будет актуальной.
«Прекрасная смоковница» – твоя четвертая картина с режиссером Кристофом Оноре. Сработались?
Ага. Кристофер «нежен», что ли, со своими актерами. Его картины дают мне силы.
Кристоф снял тебя в своем фильме «Все песни только о любви». Ты еще и поешь?
Очень редко. Иногда мы с друзьями горланим песни на ночных улицах Парижа. Помню, как-то делали это на мосту. Иногда пою, когда хочу очаровать девушку. Песня – это ведь самый очевидный способ выразить свои эмоции. До того как появился театр, люди выходили на сцену и просто пели. Вы же в курсе, да?
Elle включил в тебя в топ-15 самых сексуальных людей. Что об этом думаешь?
А им потом девчонка одна написала: «Что за фигня? Поставили бы лучше кого сорокалетнего вместо этой зелени». Мы с друзьями посмеялись. ;)
Вообще-то я хотел быть адвокатом. А на актерскую стезю ступил, думаю, в большей степени благодаря своим преподавателям. Была у нас в школе такая мадам Дюранд – очень необычная дама, учительница французского. Она рассказывала на уроках о греческой мифологии, показывала «451 градус по Фаренгейту» Трюфо. С ее подачи я и увлекся театром.
У тебя никогда не возникало желание оказаться по ту сторону камеры, как твой отец?
Я даже снял одну короткометражку – 25 минут. Сейчас монтирую ее.
О чем твой фильм?
Это история о том, что в мире взрослых мужчины, как правило, заставляют страдать женщин, а в детстве наоборот – женщины тиранят мужчин. Еще я бы хотел снять черно-белую сказку о маленьком мальчике. Он с первого взгляда влюбится в одну актрису – начнет шить для нее платье. А она его в конце концов предаст…
Фабула «Прекрасной смоковницы» заимствована из «Принцессы Клевской» – романа, написанного аж в XVII веке. Много в фильме осталось от книги?
Я не читал первоисточник, но с уверенностью могу сказать: история об упрямой девчонке, которая не хочет отступаться от любовных планов, всегда будет актуальной.
«Прекрасная смоковница» – твоя четвертая картина с режиссером Кристофом Оноре. Сработались?
Ага. Кристофер «нежен», что ли, со своими актерами. Его картины дают мне силы.
Кристоф снял тебя в своем фильме «Все песни только о любви». Ты еще и поешь?
Очень редко. Иногда мы с друзьями горланим песни на ночных улицах Парижа. Помню, как-то делали это на мосту. Иногда пою, когда хочу очаровать девушку. Песня – это ведь самый очевидный способ выразить свои эмоции. До того как появился театр, люди выходили на сцену и просто пели. Вы же в курсе, да?
Elle включил в тебя в топ-15 самых сексуальных людей. Что об этом думаешь?
А им потом девчонка одна написала: «Что за фигня? Поставили бы лучше кого сорокалетнего вместо этой зелени». Мы с друзьями посмеялись. ;)