Юля, расскажи, как для тебя началась вся эта история с фильмом «Первая любовь»? У тебя же вроде другая специализация...
Юля: Мне кто-то из моей команды, с которой я работаю, рассказал про кастинг этого фильма. Что приехали американские продюсеры, которые собираются снимать музыкальную и танцевальную историю. Так что для меня роль в фильме «Первая любовь» началась с отбора, который я проходила на общих основаниях. Было не важно, кто я, чего добилась за рамками этого кастинга… Я делала все то же, что и остальные кандидаты.
Дима, а у тебя как эта история началась?
Дима: У меня тоже с кастинга. Мне про него рассказала однокурсница – моя девушка. Что будет такой фильм, в котором много танцев. И это меня очень заинтересовало. Дело в том, что до театрального института я 13 лет занимался танцами. А когда поступил – перестал. И все время чувствовал себя из-за этого неуютно. Не хотелось совсем уж все забрасывать, так что этот фильм – это такой повод вспомнить былое, немножко подтянуть свой уровень.
Юля: Мне кто-то из моей команды, с которой я работаю, рассказал про кастинг этого фильма. Что приехали американские продюсеры, которые собираются снимать музыкальную и танцевальную историю. Так что для меня роль в фильме «Первая любовь» началась с отбора, который я проходила на общих основаниях. Было не важно, кто я, чего добилась за рамками этого кастинга… Я делала все то же, что и остальные кандидаты.
Дима, а у тебя как эта история началась?
Дима: У меня тоже с кастинга. Мне про него рассказала однокурсница – моя девушка. Что будет такой фильм, в котором много танцев. И это меня очень заинтересовало. Дело в том, что до театрального института я 13 лет занимался танцами. А когда поступил – перестал. И все время чувствовал себя из-за этого неуютно. Не хотелось совсем уж все забрасывать, так что этот фильм – это такой повод вспомнить былое, немножко подтянуть свой уровень.
Можете вспомнить самые непростые моменты кастинга? Тебе, Юля, наверное, сложнее было справиться с актерской частью, сыграть сцену из фильма, а Диме – спеть…
Дима: Мне как раз было сложно поймать то самое настроение, что от меня требовали. Как раз по актерской части. И танцевальную, и вокальную часть кастинга я прошел без особых сложностей. А вот когда нужно было сыграть какую-то сцену… Нужно же было убедить людей, что именно я должен быть в этой роли! Конечно, я уже что-то понимаю в актерской профессии, но на кастинге я поставил себе какую-то сверхзадачу. Мне ее хотелось выполнить.
Юля: Во время кастинга мне как-то все легко далось. Сложные моменты начались на съемках. Я иногда не всегда понимала, что от меня хотят. Может, как раз потому, что я вообще не училась актерскому мастерству.
А в какой момент появился Егор Дружинин? Помните знакомство перед съемками?
Юля: Я знакома с Егором еще с «Фабрики звезд-2» (улыбается), где он был нашим хореографом. И я не знала, что он будет режиссером этого фильма. Так что было очень приятно, когда мы встретились, было столько разговоров-воспоминаний. Кстати, наше знакомство с ним никак не повлияло на то, что я попала в «Первую любовь», потому что последнее слово было за американскими продюсерами.
Дима: А я увидел Егора на кастинге. Естественно, я сразу его узнал. Но о том, что он будет режиссером, я узнал только тогда, когда мы с Юлей репетировали, что-то пробовали. Он просто подошел и сказал: «Привет, я Егор. Я буду режиссером». Вот и все…
Юля: Уже после того, как мы два месяца репетировали танцы, Егор собрал нас всех, усадил полукругом и сказал: «Мы здесь собрались, чтобы не только танцевать. Мы еще и актеры. Поэтому заведите себе блокнотики, распишите свою роль. Распишите, кто ваш партнер, кто ваши родители в кино, распишите их судьбу…» Получился такой ускоренный курс актерского мастерства.
Ты совмещала свои гастроли и съемки?
Юля: До начала съемок мы вместе в продюсерами картины согласовали график так, чтобы я успевала выступать. Вот и жила: с самолета на съемки и обратно. Несколько концертов, правда, все же отменили. Иначе я просто не выжила. Мы ведь работали сменами по 12 часов, каждый день.
А какие впечатления у вас остались от первого знакомства друг с другом?
Юля: Я помню пробы… Мне позвонили и сказали, что надо попробовать сыграть еще с одним мальчиком. Я же не только с Димой пробовала… И с другими…
Дима (нарочито ревниво): С другими?!!
Юля (смеется): С другими молодыми людьми! С претендентами, которых было много. Просто после проб с Димой я села в машину и сказала сама себе, что это очень интересный человек. Хороший.
Дима: Я слышал о Юле Савичевой до этого исключительно как о звезде. Песни слышал, на «Евровидении» ее видел. А тут – увидел, и она оказалось такой простой девочкой. В какой-то момент я даже забыл, что это та самая Юля Савичева, которую по телевизору показывают. И это – самое классное.
Что было самым сложным во время съемочного процесса?
Дима: Самое сложное было пережить период с трех до пяти часов утра, когда мы снимали ночью. В эти моменты я вообще иногда отключался. Еще трудно было совмещать съемки и выпуск спектакля в театральном. Бывало так, что у меня весь день репетиция в институте, ночью съемка, потом с утра до вечера репетиция, а потом – опять ночные съемки. Я пару дней спал по часу-два в сутки. Все остальное было скорее интересно, чем сложно.
Юля: А мне казалось, что я смогу, не ломая себя, поцеловать незнакомого человека. В фильме есть сцены, где мы Димой целуемся. Но для меня это оказалось очень тяжело. Я так нервничала, помнишь, Дима? Оказалось, не так страшно. Помню, как подходил один из режиссеров и как-то пытался нам словами, жестами показать, как это может быть и выглядеть…
Дима: Я вот старался прожить свою роль. Понять для себя, почему мой герой целует героиню Юли. Как этот поцелуй рождается из ситуации, из жестов, из действия. Барьер, конечно, и у меня был, зажим…
Юля: В общем, все то же самое.
Ничего внутри в этот момент не шевельнулось? Вы не подумали, что если бы поцелуй случился не на съемках, у него могло бы быть продолжение?
Юля: А! Я тебя сейчас убью! Можно про что-нибудь другое спросить?
Дима: Подковырка какая! Ну, зачем об этом разговаривать? Это же обычная работа, которую мы делали. У нас у каждого есть своя личная жизнь, которой мы довольны, в которой мы счастливы. Напишите это большими буквами!
И как твоя девушка отнеслась к этой сцене?
Дима: Так как она взрослый человек и мы давно вместе, она понимает, что это работа. У нее тоже в театре сейчас роль, где ее таскают за волосы, бьют по щекам, она тоже целуется. И я понимаю, что это – работа. Относиться к этому как-то по-другому ненормально. Она мне верит, я ей верю. Вот и все. Главное в наших отношениях – это доверие.
Юля: Я согласна с Димой.
У тебя, Юля, все точно так же?
Юля: Да. Представьте, сколько всего происходит у меня в жизни. Вокруг меня огромное количество людей, гастроли, съемки, мероприятия… Представляете, какое это сумасшествие?! И мой молодой человек хорошо это знает. Он сам прошел через это, он музыкант и все прекрасно понимает.
Кстати, про твоего молодого человека. Вы с ним вместе уже несколько лет, он с тобой на гастроли иногда ездит, песню написал для последнего альбома... Такая красивая история у вас, а ты ее никому не рассказываешь. Мы даже обложку вам с Сашей предлагали...
Юля: Личная жизнь – она на то и личная, чтобы никому о ней не рассказывать. Я – творческая личность, человек, который поет, который снимается в кино, который танцует... (С нажимом) Вот, пожалуйста, принимайте меня такой! Нравится – хорошо, не нравится – пожалуйста. Все остальное – там, у меня дома. Это моя внутренняя потребность. Да, многие звезды у нас привыкли все выставлять напоказ. И зрителей приучили. А я – не хочу. И все!
Дима: Мне как раз было сложно поймать то самое настроение, что от меня требовали. Как раз по актерской части. И танцевальную, и вокальную часть кастинга я прошел без особых сложностей. А вот когда нужно было сыграть какую-то сцену… Нужно же было убедить людей, что именно я должен быть в этой роли! Конечно, я уже что-то понимаю в актерской профессии, но на кастинге я поставил себе какую-то сверхзадачу. Мне ее хотелось выполнить.
Юля: Во время кастинга мне как-то все легко далось. Сложные моменты начались на съемках. Я иногда не всегда понимала, что от меня хотят. Может, как раз потому, что я вообще не училась актерскому мастерству.
А в какой момент появился Егор Дружинин? Помните знакомство перед съемками?
Юля: Я знакома с Егором еще с «Фабрики звезд-2» (улыбается), где он был нашим хореографом. И я не знала, что он будет режиссером этого фильма. Так что было очень приятно, когда мы встретились, было столько разговоров-воспоминаний. Кстати, наше знакомство с ним никак не повлияло на то, что я попала в «Первую любовь», потому что последнее слово было за американскими продюсерами.
Дима: А я увидел Егора на кастинге. Естественно, я сразу его узнал. Но о том, что он будет режиссером, я узнал только тогда, когда мы с Юлей репетировали, что-то пробовали. Он просто подошел и сказал: «Привет, я Егор. Я буду режиссером». Вот и все…
Юля: Уже после того, как мы два месяца репетировали танцы, Егор собрал нас всех, усадил полукругом и сказал: «Мы здесь собрались, чтобы не только танцевать. Мы еще и актеры. Поэтому заведите себе блокнотики, распишите свою роль. Распишите, кто ваш партнер, кто ваши родители в кино, распишите их судьбу…» Получился такой ускоренный курс актерского мастерства.
Ты совмещала свои гастроли и съемки?
Юля: До начала съемок мы вместе в продюсерами картины согласовали график так, чтобы я успевала выступать. Вот и жила: с самолета на съемки и обратно. Несколько концертов, правда, все же отменили. Иначе я просто не выжила. Мы ведь работали сменами по 12 часов, каждый день.
А какие впечатления у вас остались от первого знакомства друг с другом?
Юля: Я помню пробы… Мне позвонили и сказали, что надо попробовать сыграть еще с одним мальчиком. Я же не только с Димой пробовала… И с другими…
Дима (нарочито ревниво): С другими?!!
Юля (смеется): С другими молодыми людьми! С претендентами, которых было много. Просто после проб с Димой я села в машину и сказала сама себе, что это очень интересный человек. Хороший.
Дима: Я слышал о Юле Савичевой до этого исключительно как о звезде. Песни слышал, на «Евровидении» ее видел. А тут – увидел, и она оказалось такой простой девочкой. В какой-то момент я даже забыл, что это та самая Юля Савичева, которую по телевизору показывают. И это – самое классное.
Что было самым сложным во время съемочного процесса?
Дима: Самое сложное было пережить период с трех до пяти часов утра, когда мы снимали ночью. В эти моменты я вообще иногда отключался. Еще трудно было совмещать съемки и выпуск спектакля в театральном. Бывало так, что у меня весь день репетиция в институте, ночью съемка, потом с утра до вечера репетиция, а потом – опять ночные съемки. Я пару дней спал по часу-два в сутки. Все остальное было скорее интересно, чем сложно.
Юля: А мне казалось, что я смогу, не ломая себя, поцеловать незнакомого человека. В фильме есть сцены, где мы Димой целуемся. Но для меня это оказалось очень тяжело. Я так нервничала, помнишь, Дима? Оказалось, не так страшно. Помню, как подходил один из режиссеров и как-то пытался нам словами, жестами показать, как это может быть и выглядеть…
Дима: Я вот старался прожить свою роль. Понять для себя, почему мой герой целует героиню Юли. Как этот поцелуй рождается из ситуации, из жестов, из действия. Барьер, конечно, и у меня был, зажим…
Юля: В общем, все то же самое.
Ничего внутри в этот момент не шевельнулось? Вы не подумали, что если бы поцелуй случился не на съемках, у него могло бы быть продолжение?
Юля: А! Я тебя сейчас убью! Можно про что-нибудь другое спросить?
Дима: Подковырка какая! Ну, зачем об этом разговаривать? Это же обычная работа, которую мы делали. У нас у каждого есть своя личная жизнь, которой мы довольны, в которой мы счастливы. Напишите это большими буквами!
И как твоя девушка отнеслась к этой сцене?
Дима: Так как она взрослый человек и мы давно вместе, она понимает, что это работа. У нее тоже в театре сейчас роль, где ее таскают за волосы, бьют по щекам, она тоже целуется. И я понимаю, что это – работа. Относиться к этому как-то по-другому ненормально. Она мне верит, я ей верю. Вот и все. Главное в наших отношениях – это доверие.
Юля: Я согласна с Димой.
У тебя, Юля, все точно так же?
Юля: Да. Представьте, сколько всего происходит у меня в жизни. Вокруг меня огромное количество людей, гастроли, съемки, мероприятия… Представляете, какое это сумасшествие?! И мой молодой человек хорошо это знает. Он сам прошел через это, он музыкант и все прекрасно понимает.
Кстати, про твоего молодого человека. Вы с ним вместе уже несколько лет, он с тобой на гастроли иногда ездит, песню написал для последнего альбома... Такая красивая история у вас, а ты ее никому не рассказываешь. Мы даже обложку вам с Сашей предлагали...
Юля: Личная жизнь – она на то и личная, чтобы никому о ней не рассказывать. Я – творческая личность, человек, который поет, который снимается в кино, который танцует... (С нажимом) Вот, пожалуйста, принимайте меня такой! Нравится – хорошо, не нравится – пожалуйста. Все остальное – там, у меня дома. Это моя внутренняя потребность. Да, многие звезды у нас привыкли все выставлять напоказ. И зрителей приучили. А я – не хочу. И все!
Ну... Фильм «Первая любовь» – он как раз про личное. И сложно удержаться от параллелей между жизнью ваших героев в кино и вашей реальной жизнью. Ну, например, вам родители хоть раз запрещали с кем-то встречаться, как в этом фильме?
Дима: У меня такого не было.
Юля: А у меня было. Как раз с Сашей. Мы познакомились с ним в тот период, когда я уже ушла с «Фабрики» и стала увлекаться альтернативной музыкой. Тогда же я с Сашей и познакомилась. Как раз на почве этой любви. И как-то раз я привела Сашу домой, познакомила с папой. И когда Саня ушел, папа сел, постучал по столу и сказал: «Юля, ты смотри у меня там! Будь осторожнее...» Он сначала был настроен против наших отношений. Видимо, потому, что он музыкант, и Саша у меня тоже музыкант. И папа хорошо себе представляет, какие вообще эти музыканты бывают... Но со временем все изменилось. У меня папа даже сам стал альтернативную музыку слушать (смеется).
Убедила папу, что Саша – хороший?
Дима: Думаю, что Саша доказал…
Юля: Да никто никому ничего не доказывал! Я вообще ничего не делаю специально. Мы как вместе жили, так и живем до сих пор.
То есть ты не допускаешь родителей в свои личные отношения?
Юля: Я уже давно не живу с родителями. Мама у меня вообще достаточно закрытый человек. И с ней тяжело разговаривать на какие-то откровенные темы, касающиеся личной жизни… Вот папа у меня попроще. Все-таки то, что он музыкант, уже говорит о многом. Музыканты, как и актеры, это какие-то отдельные, особые люди. Поэтому папа Сашу-то и не принял сразу.
Дима: А у меня мама очень бойкая. Она сама у меня все расспросит, все узнает. Что да как. И личным я с ней делюсь, потому что считаю, что мама – это близкий человек, я – ее частичка. И она всегда направит меня в правильном направлении. Я маме очень за это благодарен, потому что она не раз выручала меня своим советом. И всякий раз: поступаешь, как говорит она, – все хорошо, поступаешь по-своему – не так идет. Хотя все личное, конечно, надо решать самому. И я стараюсь.
А первую любовь вспомните, раз фильм так называется?
Юля: Мне можно не вспоминать. Она у меня и сейчас продолжается – первая, серьезная и настоящая.
Дима (восхищенно): Здорово! А я, поскольку занимался танцами, часто ездил в танцевальные лагеря. Помню, там была девочка Саша Семина. И меня прямо захлестнуло: что я один в лагере, рядом лес, где мы можем гулять, дискотеки вечерние… И я за ней приударил, ухаживал, какие-то цветочки дарил, куда-то приглашал. Но… это была безответная любовь, поэтому она быстро потухла. Правда, я сильно не переживал…
Юля: Значит, это было не по-настоящему.
Дима: Да нет! Это было по-настоящему, я хотел, я мечтал. Но я как-то легко к этому относился: я сделал все, что мог, а человек не отреагировал. Ну, значит, я ошибся. Но чтобы плакать, всхлипывать: «А! Все кончено! Я сейчас порежу себе вены» – такого не было.
Дима, а ты никогда не дрался из-за девушки, как это было в фильме «Первая любовь», когда ты сцепился из-за героини Юли?
Юля: Вот я чего-то не помню, чтобы из-за меня в жизни кто-то дрался…
Дима: А у меня было. Не так, конечно, что он ее оскорбил, а я ему сразу в морду дал. Нет. Я сначала пытался этот конфликт разговором уладить, чтобы человек понял, что он не прав, и извинился. Ну а если человек не понимает? Тут уже по-другому не решить проблемы. И получал из-за девушек по лицу. Такое тоже было. Мы как-то гуляли двумя парами, держались за руки, а мимо нас пробежала толпа ребят и просто «разбила» наши руки… Я им говорю: «Ты чего?», а мне кто-то из них: «А ты кто такой?» – «Я – Дима Бурукин» – «А я – Саиль...» Открываю глаза, у меня кровь идет, ноги на бортике. От ножа как-то отмахивался у себя на районе: шел домой, а у меня телефон и деньги «попросили». Ну, толкнул его, а сам убежал от греха подальше. Около института один раз однокурсницу отбивали от какого-то мужика, который ее в подъезд тащил. Услышали, как она кричит, прибежали на крик, ну, я и съездил мужику ногой… Так же и должно быть. Мужчина должен защищать женщину…
Ого (в один голос с Юлей)! Ничего себе… Насыщенная жизнь. Дрались-то в кадре взаправду или так, на камеру работали?
Дима: Мы с Ильей Глинниковым, с которым надо было драться, вообще сильно сдружились. Поняли слабые стороны друг друга, поняли сильные. И эту сцену мы с Ильей сами разбирали. И когда ее играли, он находил такие слова, что мне взаправду хотелось его ударить (смеется). Дубля три всего сделали. И все они получились такие «вкусные» (смеется). Может, будем закругляться, а то у моей девочки сегодня день рождения, я бы хотел на него успеть…
Тогда с тебя – смешная история, которая случилась на съемочной площадке.
Дима: У нас с Ильей была такая мизансцена. Мы играем в футбол, он дает мне пас, а я бью мимо ворот. И мы отбегаем, причем я бегу спиной вперед, а мое лицо снимает камера. Лица Ильи не видно. Мы на этом моменте всегда «кололись», всегда начинали смеяться. Он уже когда ко мне бежал, смеялся. Но его-то лица не было видно! А я никак не мог собраться…
Если бы вам нужно было убедить друга, который совершенно не в курсе, сходить на фильм «Первая любовь», что бы вы сказали?
Юля: Сейчас в мире все настолько злые, а этот фильм настолько невинный! Он дарит людям что-то такое светлое, искреннее, про что многие забыли. Мы им напомним…
Дима: ...про чистые и добрые чувства. Знаете, ощущение от его просмотра похоже на чувство, которое испытываешь, когда смотришь на маленьких мальчика и девочку, держащихся за руку. Или когда дедушка держит за руку бабушку и смотрит на нее влюбленным взглядом. От этого так тепло. Или вспомните свой первый поцелуй в 15 лет…
Юля: Одним словом, это – «Первая любовь»!
Дима: У меня такого не было.
Юля: А у меня было. Как раз с Сашей. Мы познакомились с ним в тот период, когда я уже ушла с «Фабрики» и стала увлекаться альтернативной музыкой. Тогда же я с Сашей и познакомилась. Как раз на почве этой любви. И как-то раз я привела Сашу домой, познакомила с папой. И когда Саня ушел, папа сел, постучал по столу и сказал: «Юля, ты смотри у меня там! Будь осторожнее...» Он сначала был настроен против наших отношений. Видимо, потому, что он музыкант, и Саша у меня тоже музыкант. И папа хорошо себе представляет, какие вообще эти музыканты бывают... Но со временем все изменилось. У меня папа даже сам стал альтернативную музыку слушать (смеется).
Убедила папу, что Саша – хороший?
Дима: Думаю, что Саша доказал…
Юля: Да никто никому ничего не доказывал! Я вообще ничего не делаю специально. Мы как вместе жили, так и живем до сих пор.
То есть ты не допускаешь родителей в свои личные отношения?
Юля: Я уже давно не живу с родителями. Мама у меня вообще достаточно закрытый человек. И с ней тяжело разговаривать на какие-то откровенные темы, касающиеся личной жизни… Вот папа у меня попроще. Все-таки то, что он музыкант, уже говорит о многом. Музыканты, как и актеры, это какие-то отдельные, особые люди. Поэтому папа Сашу-то и не принял сразу.
Дима: А у меня мама очень бойкая. Она сама у меня все расспросит, все узнает. Что да как. И личным я с ней делюсь, потому что считаю, что мама – это близкий человек, я – ее частичка. И она всегда направит меня в правильном направлении. Я маме очень за это благодарен, потому что она не раз выручала меня своим советом. И всякий раз: поступаешь, как говорит она, – все хорошо, поступаешь по-своему – не так идет. Хотя все личное, конечно, надо решать самому. И я стараюсь.
А первую любовь вспомните, раз фильм так называется?
Юля: Мне можно не вспоминать. Она у меня и сейчас продолжается – первая, серьезная и настоящая.
Дима (восхищенно): Здорово! А я, поскольку занимался танцами, часто ездил в танцевальные лагеря. Помню, там была девочка Саша Семина. И меня прямо захлестнуло: что я один в лагере, рядом лес, где мы можем гулять, дискотеки вечерние… И я за ней приударил, ухаживал, какие-то цветочки дарил, куда-то приглашал. Но… это была безответная любовь, поэтому она быстро потухла. Правда, я сильно не переживал…
Юля: Значит, это было не по-настоящему.
Дима: Да нет! Это было по-настоящему, я хотел, я мечтал. Но я как-то легко к этому относился: я сделал все, что мог, а человек не отреагировал. Ну, значит, я ошибся. Но чтобы плакать, всхлипывать: «А! Все кончено! Я сейчас порежу себе вены» – такого не было.
Дима, а ты никогда не дрался из-за девушки, как это было в фильме «Первая любовь», когда ты сцепился из-за героини Юли?
Юля: Вот я чего-то не помню, чтобы из-за меня в жизни кто-то дрался…
Дима: А у меня было. Не так, конечно, что он ее оскорбил, а я ему сразу в морду дал. Нет. Я сначала пытался этот конфликт разговором уладить, чтобы человек понял, что он не прав, и извинился. Ну а если человек не понимает? Тут уже по-другому не решить проблемы. И получал из-за девушек по лицу. Такое тоже было. Мы как-то гуляли двумя парами, держались за руки, а мимо нас пробежала толпа ребят и просто «разбила» наши руки… Я им говорю: «Ты чего?», а мне кто-то из них: «А ты кто такой?» – «Я – Дима Бурукин» – «А я – Саиль...» Открываю глаза, у меня кровь идет, ноги на бортике. От ножа как-то отмахивался у себя на районе: шел домой, а у меня телефон и деньги «попросили». Ну, толкнул его, а сам убежал от греха подальше. Около института один раз однокурсницу отбивали от какого-то мужика, который ее в подъезд тащил. Услышали, как она кричит, прибежали на крик, ну, я и съездил мужику ногой… Так же и должно быть. Мужчина должен защищать женщину…
Ого (в один голос с Юлей)! Ничего себе… Насыщенная жизнь. Дрались-то в кадре взаправду или так, на камеру работали?
Дима: Мы с Ильей Глинниковым, с которым надо было драться, вообще сильно сдружились. Поняли слабые стороны друг друга, поняли сильные. И эту сцену мы с Ильей сами разбирали. И когда ее играли, он находил такие слова, что мне взаправду хотелось его ударить (смеется). Дубля три всего сделали. И все они получились такие «вкусные» (смеется). Может, будем закругляться, а то у моей девочки сегодня день рождения, я бы хотел на него успеть…
Тогда с тебя – смешная история, которая случилась на съемочной площадке.
Дима: У нас с Ильей была такая мизансцена. Мы играем в футбол, он дает мне пас, а я бью мимо ворот. И мы отбегаем, причем я бегу спиной вперед, а мое лицо снимает камера. Лица Ильи не видно. Мы на этом моменте всегда «кололись», всегда начинали смеяться. Он уже когда ко мне бежал, смеялся. Но его-то лица не было видно! А я никак не мог собраться…
Если бы вам нужно было убедить друга, который совершенно не в курсе, сходить на фильм «Первая любовь», что бы вы сказали?
Юля: Сейчас в мире все настолько злые, а этот фильм настолько невинный! Он дарит людям что-то такое светлое, искреннее, про что многие забыли. Мы им напомним…
Дима: ...про чистые и добрые чувства. Знаете, ощущение от его просмотра похоже на чувство, которое испытываешь, когда смотришь на маленьких мальчика и девочку, держащихся за руку. Или когда дедушка держит за руку бабушку и смотрит на нее влюбленным взглядом. От этого так тепло. Или вспомните свой первый поцелуй в 15 лет…
Юля: Одним словом, это – «Первая любовь»!