- Хотела ли ты играть в 30-ти минутном ситкоме до «Мамаши»?
- Да, хотела. Люблю проекты, которые до этого в своей карьере не пробовала, а «Мамаша» как раз имеет тот формат, в котором я ещё не работала: 30-ти минутный ситком перед живой аудиторией. Я снималась в однокамерном шоу (шоу, снятое одной камерой – прим. ред.) с Меттью Перри. Это был провалившийся в прокате сериал «Мистер Саншайн». Мне нравилось работать над этим проектом, но по количеству рабочих часов это было похоже на съемки в часовой драме, которую снимают по 16-ть часов в сутки. Это были очень трудные, изнурительные съемки. Поэтому я начала искать работу, которая давала бы мне время для личной жизни. Представляете какая наглость с моей стороны? Захотела личной жизни? (смеется) Вскоре я получила сценарий «Мамаши». Мне позвонил агент и передал, что Чак [Лорри] и Анна [Фэрис] уже работают над сериалом и хотят со мной встретиться.
- Что привлекло тебя в этом сериале?
- Я прочитала сценарий и влюбилась в Бонни. Я подумала: «Да этот персонаж далеко пойдет. Её сюжетная линия имеет бесконечные возможности для развития». Мне показалась пленительной идея ступить в мир женщин, проходящих курс реабилитации. Я сталкивалась с подобной проблемой в кругу друзей и семьи, поэтому в этом мире я чувствовала себя очень комфортно. Мне нравилось, что я стану частью того, что может помочь или развлечь людей, которые сами проходят через подобное. Кажется, в наши дни каждый человек от чего-нибудь, да лечится или восстанавливается, например, даже после весёлой ночи! Затем, когда мы продолжили съемки, Чак дал нам необычные для ситкомов сюжетные линии, таких как рак и менопауза. Такие вещи добавляют весомости комедии, они делают шоу более реалистичным. Розанна (популярный американский ситком – прим. ред.) делала что-то похожее в своем шоу – добавляла эмоциональности сериалу. Мне кажется, что мы стараемся делать то же самое и у нас это здорово выходит, раз сериал продлили на несколько сезонов. Это очень хороший знак, ведь сейчас выходит столько разных шоу, телеканалы снимают очень много контента.
- Ты переживала за исход непростых ситуаций в сериале?
- Да. Ужасно переживала. Я понятия не имела чем все кончится, но зрителям так это нравилось. Им интересно узнать, как далеко может зайти Бонни и какую еще неуместную фразу она выдаст. Так и хочется вскрикнуть: «О Боже мой! Она правда это сказала?» – и закрыть лицо руками. Меня удивило насколько хорошо сработал выбор такой необычной для ситкома темы. Так и хочется узнать, что будет в следующем сезоне. Что ждёт наших персонажей?
- Создатель «Мамаши», Чак Лорри - звезда ситкомов. Какого работать с ним?
-Я обожаю Чака по множеству причин. Он тихий, умный, очень образованный человек. Мне нравится, что он играет джаз; мой отец был джазовым музыкантом, я росла с музыкой, и мне кажется, что это увлечение Чака сближает нас в каком-то смысле. Мне кажется, что он одиночка, любящий музыку, он обладает гениальным талантом к писательству. Я никогда не встречала человека, который бы, просмотрев репетицию, сразу бы понял, что нужно изменить, будь то сценарий или игра актеров. Он такие вещи сразу подмечает. Даже немного странно, насколько хорошо он в этом разбирается. Он чудесный человек и так хорошо относится ко мне и Анне. Мне кажется, что он правда любит наш проект и относится к «Мамаше» с большей любовью, чем к остальным его шоу. Возможность писать сценарий к такому сюжету делает его счастливым и удовлетворенным. Я думаю, он действительно наслаждается своим вкладом в наших персонажей.
- Тебе нравятся другие шоу Чака Лорри?
- Мне нравится «Теория большого взрыва» – это отличное, очень смешное шоу. Также я снималась в «Два с половиной человека». Все его шоу потрясающие. «Майк и Молли» в том числе. Я часто смотрю его, потому что Молли – моя подруга, она замечательная.
- Как много информации о прошлом Бонни тебе дает Чак?
- Единственное, что мы обсуждали – это несерьезное отношение Бонни к трезвости. Это мы видим в первой серии, когда она встречает дочь спустя много лет и говорит, что приняла ксанакс (седативный препарат – прим. ред.). Кристи отвечает, что нельзя вести трезвый образ жизни и принимать успокоительное. Бонни хочет снова принимать участие в жизни дочери и хочет показать ей, что она тоже больше не страдает от алкогольной зависимости, но мне кажется, что она не слишком прониклась этой идеей. Затем у нас был отличный эпизод, где у Бонни случился рецидив. Я многое узнала о прошлом Бонни в этой серии: там есть потрясающий монолог о ее жизни в приёмной семье, скитаниях, любви и одиночестве. Бонни пережила много трагедий в своей жизни, что сказалось на её будущем. Она хочет казаться жёсткой, что её ничто не трогает, но в её сердце так много боли. Мне нравится играть таких персонажей – сперва они кажутся одним человеком, но на самом деле они совсем другие.
- Кто из других персонажей в шоу тебе нравится?
- Боже мой, шеф, которого играет Френч Стюарт – замечательный. Он просто потрясающий и такой смешной. В одном из эпизодов мы встречаемся, он очарователен. Мэтт Джонс гениален, Нейт Корддри чудесен. Сэди Калвано чудная и Блейк Гарретт Розенталь, наверное, самый милый мальчик из всех, с кем я работала. Мне нравятся серии, где Бонни учит его играть в азартные игры и помогает подделывать подпись, это было очень смешно. Он замечательный актёр. Работать с этими людьми – сплошное удовольствие, мы отлично проводим время.
- У тебя есть любимая серия из первого сезона?
- Должна сказать, что серия с менопаузой была очень забавной. Я не могла поверить, что мы правда снимаем это и что я буду играть женщину, проходящую через менопаузу, по национальному телевидению! Это было уморительно, нам было очень весело. Был эпизод, где нас состарили при помощи мейкапа – я увидела себя в образе 70-80-ти летней женщины. Также мне нравится серия, где я и персонажи Октавии Спенсер, Мими Кеннеди и Анной отправляемся в путешествие на машине. В каждом эпизоде мне что-то нравится. Я очень рада, что мы прошли через это и у нас всё получилось.
- Часто говорят, что играть в комедии гораздо сложнее, чем в серьезной драме. Это правда?
- Иногда мне тоже так кажется – в драме есть место для маневра, а в комедии есть определенный ритм и некая уклончивость. Ты думаешь «Какого чёрта? Вчера это было смешно!», гневаешься, когда люди то смеются до колик, то даже не улыбнутся. Задаешь себе вопрос: «Что я сделала? Что я сделала не так?» Попытки понять это сводят с ума. Чтобы вызвать у людей смех, иногда нужно быть очень аккуратным. В комедии определенно есть свой ритм – ты должен играть в команде с другими актерами. Мы полагаемся друг на друга и всегда знаем, где нужно подготовить место для минуты славы своего коллеги. Нужна команда, которая хорошо работает вместе.
- «Мамаша» снимается перед живой аудиторией – как ты к этому относишься?
- Это оказалось сложнее, чем я думала. Здесь нет четвёртой стены, все очень открыто. Зрители видят, как вы отрабатываете новые реплики, видят, как ты ошибаешься, они видят процесс со всеми побочными эффектами. На самом деле, они обожают, когда ты ошибаешься, но я не люблю делать это перед толпой людей. Мысль «Они видели меня в худшем свете!» не давала мне покоя. Однако иногда они видят меня и в мои лучшие моменты, но мне все равно пришлось к этому долго привыкать. В общем, я скорее люблю работать перед живой аудиторией, чем не люблю. Забавно видеть немедленную реакцию зрителей и заставлять их по-настоящему смеяться. Это очень здорово.
- Что из комедий нравится тебе?
- Я фанатка «Это Spinal Tap», это мой самый любимый фильм. Мне нравятся комедии. Мне нравятся глупый эксцентричный юмор. Люблю «Американскую семейку», это один из любимых мною сериалов.