Григорий Добрыгин: Мне просто повезло

1 декабря 2009
Еще вчера никому не известный студент театрального вуза Григорий Добрынин – главный герой самого крупного блокбастера года «Черная молния». Запомни его хорошенько: Гриша во вполне себе суперменском плаще – наше новое все, наш первый сверхмальчик. Пока ты спишь, он рассекает небо над ночной Москвой на старенькой «Волге» и следит за сохранением важнейшего баланса – добра и зла.
Когда ты решил, что хочешь стать актером?
У меня никогда не было цели сниматься в кино. В детстве я много кем хотел стать. Получается, что теперь реализовываю эти мечты – проживаю чужие жизни в фильмах.

Как тебе удалось попасть в картину Тимура Бекмамбетова?
Мне просто повезло – это с каждым может случиться. ;)

Какие эмоции вызывает у тебя твой персонаж?
Уважение. Он – обычный человек, которому удалось вырваться из порочного круга. Он перестал зацикливаться на своем «я» и задумался о других. В каждом из нас кто-то нуждается – сосед, коллега по работе. Часто мы этого не замечаем, потому что думаем лишь о себе. Так вот, он понял, что геройство – не только спасение Москвы, но и помощь однокурснице. Когда ты в малом начинаешь вести себя правильно, то и большее дается тебе легче.

Как ты входил в образ супергероя?
Очень просто – побрился перед съемкой. ;) В жизни мне комфортнее с бородой.

Какие, кстати, геройства ты совершаешь сам вне кино?
Тут надо сказать большое спасибо моим замечательным родителям. Они заложили в меня важные христианские основы. Пока я, конечно, не могу назвать прямо-таки свои геройства, но, я уверен, все впереди.

А какие поступки ты считаешь героическими?
Семья, дети – ответственность за близких, добросовестное исполнение повседневных обязанностей – что-то из этой области. Твой персонаж в самом начале мечтает о деньгах, о модной тачке, о благосклонности героини Кати Вилковой. О чем мечтаешь ты? О чистоте и гармонии с окружающими меня людьми, с собой, с богом.

Тебе когда-нибудь приходилось отказываться от ролей?
В пользу учебы в ГИТИСе – да. Впрочем, иногда и соглашаться не хочется. Я имею в виду проекты, у которых совершенно бессодержательный сценарий. Бывает, читаешь его – и не понимаешь, зачем об этом писать и смотреть.

Ты снимался в арт-хаусе «Последний день». Где интереснее работать – в независимом кино или в таком кассовом кино, как «Черная молния»? 
Все зависит от содержания фильма и от его создателей. Круто может быть и там и сям.