Как ты увлекся музыкой?
Папа-меломан отвел меня в музыкальную школу. Сначала я играл на скрипке – выдержал 1,5 года. Как-то раз положил инструмент на дедов стул – тот его, ясное дело, раздавил. Второй раз в жизни мне дали ремня, зато папа понял: скрипка – не мое. Я окончил школу по классу ударных.
Чья была идея собрать «Слот»?
Моя и Дэна, гитариста из первого состава. Я притащил ID, Дэн – Проффа, барабанщика, тот в свою очередь привел Теону Дольникову, на тот момент – прима-балерину мюзикла «Нотр-Дам де Пари». Уже потом Дэн и Профф переключились на «Трактор Боулинг», да и Теона нас покинула.
Как раскрутиться начинающей альтернативной группе, если с деньгами туговато?
Так это наша история. Для начала нужно найти адекватных людей: главное – хороший микроклимат в коллективе. Второе обязательное условие – талант. Ну а дальше – рубиться круглые сутки, лезть во все дырки, использовать на полную катушку имеющиеся связи, все время что-то делать в Интернете.
У вас в группе бывают разногласия?
В основном они носят творческий характер. Когда дело касается песен, ругаемся не на шутку. Все разруливает продюсер, у нас даже такое выражение появилось – «это к дяденьке».
Самая профессиональная, по-вашему, русская альтернативная команда?
В списке номинантов на премию RAMP есть все топовые группы – «Слот», безусловно, входит в их число. :) Сейчас (за месяц до RAMP-2008. – Прим. ред.) мы лидируем в трех номинациях – «Альбом года», «Клип года» и «Хит года» за песню-шутку «Они убили Кенни».
Как ты, кстати, относишься к травле «Южного парка»?
Я даже на пикет ходил – я фанат. По-моему, это прогрессивный мульт для людей с высоким уровнем развития.
ноябрь 2008
Папа-меломан отвел меня в музыкальную школу. Сначала я играл на скрипке – выдержал 1,5 года. Как-то раз положил инструмент на дедов стул – тот его, ясное дело, раздавил. Второй раз в жизни мне дали ремня, зато папа понял: скрипка – не мое. Я окончил школу по классу ударных.
Чья была идея собрать «Слот»?
Моя и Дэна, гитариста из первого состава. Я притащил ID, Дэн – Проффа, барабанщика, тот в свою очередь привел Теону Дольникову, на тот момент – прима-балерину мюзикла «Нотр-Дам де Пари». Уже потом Дэн и Профф переключились на «Трактор Боулинг», да и Теона нас покинула.
Как раскрутиться начинающей альтернативной группе, если с деньгами туговато?
Так это наша история. Для начала нужно найти адекватных людей: главное – хороший микроклимат в коллективе. Второе обязательное условие – талант. Ну а дальше – рубиться круглые сутки, лезть во все дырки, использовать на полную катушку имеющиеся связи, все время что-то делать в Интернете.
У вас в группе бывают разногласия?
В основном они носят творческий характер. Когда дело касается песен, ругаемся не на шутку. Все разруливает продюсер, у нас даже такое выражение появилось – «это к дяденьке».
Самая профессиональная, по-вашему, русская альтернативная команда?
В списке номинантов на премию RAMP есть все топовые группы – «Слот», безусловно, входит в их число. :) Сейчас (за месяц до RAMP-2008. – Прим. ред.) мы лидируем в трех номинациях – «Альбом года», «Клип года» и «Хит года» за песню-шутку «Они убили Кенни».
Как ты, кстати, относишься к травле «Южного парка»?
Я даже на пикет ходил – я фанат. По-моему, это прогрессивный мульт для людей с высоким уровнем развития.
ноябрь 2008