Деcять новых видеосюжетов расскажут детям о культуре общения в интернете и, в частности, о правилах общения с незнакомцами в социальных сетях, научат финансовой безопасности, напомнят о важности «живого» общения с семьей и сверстниками и дадут ответы на многие другие вопросы. Видеоролики будут транслироваться в эфире Nickelodeon с 1 июня 2017 года, а также будут размещены на сайте internet.nickelodeon.ru. В случае возникновения вопросов дети всегда могут обратиться на горячую линии помощи «Дети Онлайн» по номеру 8 800 25 000 15.
Мария Косарева, главный редактор, руководитель детских и семейных телеканалов Nickelodeon, Nickelodeon HD и Nick Jr. в России, отметила: «Интернет прочно вошел в жизнь современных детей, и новые технологии, несомненно, полезны для общения и развития. По данным одного из наших исследований, 74% родителей в России согласны с тем, что детям важно идти в ногу с развитием технологий. Однако не стоит забывать, что времяпровождение в сети может быть небезопасным и 71% российских мам и пап переживают, что их дети могут столкнуться с неподходящим контентом. И для нас, как для детского бренда, очень важно познакомить детей и подростков с правилами безопасного использования сети Интернет. Мы уверены, что формат познавательных видеосюжетов нашего телеканала позволит привлечь внимание аудитории к этой важной теме».
Социальный проект «Правила интернет-безопасности» был запущен Nickelodeon Россия в конце 2014 года специально для российского рынка при поддержке Фонда Развития Интернет. Видеоролики транслировались в эфире телеканала, а также были размещены на сайте pomogaem.nickelodeon.ru.
Телеканал Nickelodeon продолжает оставаться #1 по ежемесячному охвату аудитории и доле телесмотрения аудитории детей[1] в России. Девиз канала – «Дети на первом месте» – в полной мере отражает те проекты, которые Nickelodeon реализует для локальной аудитории – это и уникальные для России социальные инициативы, такие как «Правила интернет-безопасности» и «День, когда пора играть», и предоставление детям возможности самим составлять программную сетку канала, выбирая, что они хотят смотреть, и многочисленные конкурсы и акции, которые канал проводит на регулярной основе.