Работа над LP началась еще в 2011 году, но у группы не было ни дедлайна, ни обязательств перед лейблом. Некоторые треки рождались прямо во время саундчеков. Кроме того, впервые Vampire Weekend решились прибегнуть к помощи продюсера: в его роли выступил Ариель Рехтшайд, работавший с Джастином Бибером, HAIM и Кайли Миноуг. После тура в поддержку предыдущего LP участники группы с основном занимались сольными проектами, путешествовали, а Эзра Коениг расстался с девушкой из-за чего на 4 месяца уехал в Лос-Анджелес и пытался прийти в себя.

Главной целью группы было уйти от звучания, с которым они стали ассоциироваться после дебютной пластинки и последующей «Contra». Запись проходила в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе. Vampire Weekend старались сделать максимально доступной возможность работы в любых местах, использовав лишь MacBook и несколько инструментов, уделив особое внимание ударным. Как и многие музыканты в 2013, Vampire Weekend стремились вернуть в музыку теплое звучание старых альбомов, считая, что «современная музыка звучит излишне искусственно».
Темы текстов по сравнению с предыдущими альбомами стали взрослее: Vampire Weekend говорят не только о конечности жизни человека, судьбе, взрослении, но и о более приземленных темах, например, о внешней политике США. Три выпущенных альбома, по словам музыкантов, образуют трилогию, которая как книги могла бы стоять на полке.
«Первые два альбома были о том, как классно в колледже, а потом путешествовать по всему миру, но теперь пришло время повзрослеть и найти себя.» - говорят музыканты.