Abel Korzeniowski – W.E.
28 марта 2012

Красивейший саундтрек к фильму Мадонны «МЫ. Верим в любовь» записан при участии оркестра из 60 человек в знаменитой лондонской студии Abbey Road. Необычный сценарий фильма потребовал от композитора совместить два далеких мира – Европу 30-40-х годов и современные каменные джунгли Манхеттена, где живет в своих грезах об идеальной любви одинокая в душе женщина. В основе сюжета – одна из самых потрясающих историй любви XX столетия, повествующая о романе между замужней американкой Уоллис Симпсон и английским королем Эдуардом VIII. Чтобы жениться на ней, он должен отречься от престола, что он в итоге и сделал ради любимой. Эта история пересказывается уже в наши дни, с точки зрения той самой женщины из Нью-Йорка, мечтающей о большой любви. Можешь представить себе, какие страсти и бурю эмоций, какую глубину чувств и степень самопожертвования композитор должен был выразить в музыке!? Драматический накал в Abdication, смятение в I Will Follow You, решительность в Brooklyn Faces и основная музыкальная мелодраматическая тема, возникающая в первом треке Charms и тянущаяся красной нитью через весь саундтрек, – богатая и разноплановая музыка с ярким букетом настроений. Большая часть композиций сочинена в классической оркестровой манере. Но есть нежная пиано-композиция Evgeni's Waltz, и смешанная пиано-оркестровая тема Letters, и даже утонченный цыганский мотив, различимый за рыдающей скрипкой в Satin Birds. Наконец, та самая песня Masterpiece, которую написала и исполнила Мадонна. Романтическая, полуакустическая поп-песня с оркестровым бэкграундом и трип-хоповым битом. Никак не связанная с остальной музыкой, но вполне в духе Мадонны и приятная однозначно. Сам фильм – на любителя, но звуковая дорожка к нему – насаждение от начала до конца.
