Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Abel Korzeniowski – W.E.

Красивейший саундтрек к фильму Мадонны «МЫ. Верим в любовь» записан при участии оркестра из 60 человек в знаменитой лондонской студии Abbey Road. Необычный сценарий фильма потребовал от композитора совместить два далеких мира – Европу 30-40-х годов и современные каменные джунгли Манхеттена, где живет в своих грезах об идеальной любви одинокая в душе женщина. В основе сюжета – одна из самых потрясающих историй любви XX столетия, повествующая о романе между замужней американкой Уоллис Симпсон и английским королем Эдуардом VIII. Чтобы жениться на ней, он должен отречься от престола, что он в итоге и сделал ради любимой. Эта история пересказывается уже в наши дни, с точки зрения той самой женщины из Нью-Йорка, мечтающей о большой любви. Можешь представить себе, какие страсти и бурю эмоций, какую глубину чувств и степень самопожертвования композитор должен был выразить в музыке!? Драматический накал в Abdication, смятение в I Will Follow You, решительность в Brooklyn Faces и основная музыкальная мелодраматическая тема, возникающая в первом треке Charms и тянущаяся красной нитью через весь саундтрек, – богатая и разноплановая музыка с ярким букетом настроений. Большая часть композиций сочинена в классической оркестровой манере. Но есть нежная пиано-композиция Evgeni's Waltz, и смешанная пиано-оркестровая тема Letters, и даже утонченный цыганский мотив, различимый за рыдающей скрипкой в Satin Birds. Наконец, та самая песня Masterpiece, которую написала и исполнила Мадонна. Романтическая, полуакустическая поп-песня с оркестровым бэкграундом и трип-хоповым битом. Никак не связанная с остальной музыкой, но вполне в духе Мадонны и приятная однозначно. Сам фильм – на любителя, но звуковая дорожка к нему – насаждение от начала до конца.

Abel Korzeniowski – W.E.
Красивейший саундтрек к фильму Мадонны «МЫ. Верим в любовь» записан при участии оркестра из 60 человек в знаменитой лондонской студии Abbey Road. Необычный сценарий фильма потребовал от композитора совместить два далеких мира – Европу 30-40-х годов и современные каменные джунгли Манхеттена, где живет в своих грезах об идеальной любви одинокая в душе женщина. В основе сюжета – одна из самых потрясающих историй любви XX столетия, повествующая о романе между замужней американкой Уоллис Симпсон и английским королем Эдуардом VIII. Чтобы жениться на ней, он должен отречься от престола, что он в итоге и сделал ради любимой. Эта история пересказывается уже в наши дни, с точки зрения той самой женщины из Нью-Йорка, мечтающей о большой любви. Можешь представить себе, какие страсти и бурю эмоций, какую глубину чувств и степень самопожертвования композитор должен был выразить в музыке!? Драматический накал в Abdication, смятение в I Will Follow You, решительность в Brooklyn Faces и основная музыкальная мелодраматическая тема, возникающая в первом треке Charms и тянущаяся красной нитью через весь саундтрек, – богатая и разноплановая музыка с ярким букетом настроений. Большая часть композиций сочинена в классической оркестровой манере. Но есть нежная пиано-композиция Evgeni's Waltz, и смешанная пиано-оркестровая тема Letters, и даже утонченный цыганский мотив, различимый за рыдающей скрипкой в Satin Birds. Наконец, та самая песня Masterpiece, которую написала и исполнила Мадонна. Романтическая, полуакустическая поп-песня с оркестровым бэкграундом и трип-хоповым битом. Никак не связанная с остальной музыкой, но вполне в духе Мадонны и приятная однозначно. Сам фильм – на любителя, но звуковая дорожка к нему – насаждение от начала до конца.

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Yes! опрос

Круто сказано

«Новая любовь не имеет ничего общего со старой, любовь всегда новая.»
—  Пауло Коэльо