Anberlin – Lowborn
9 августа 2014

Группа, несомненно, огорчила многих своих поклонников известием о том, что Lowborn станет их последним совместным творением. Ок, тогда лучше уйти на пике карьеры, раз музыканты решили двигаться дальше поодиночке.
Один из лучших за последнюю декаду заокеанских альтер-рок коллективов уходит с блеском, напором и фейерверком прощальных хитов. Да, группа с честью расстается с фэнами. Anberlin никогда сильно не привязывались к одному определенному саунду, но четко следили за энергетическими рамками; использование на Lowborn синтезаторов напоминает прошлый релиз Vital. В остальном – плотные гитары с мускулистыми риффами, напористый ритм, густой бас, строго контролируемая электроника, летящие мелодии и великолепный альтер-роковый вокал Стивена Кристиана - одна из визитных карточек группы. Жёстко рифлёные треки We Are Destroyer и Dissenter определённо можно поставить в ряд самых увесистых песен Anberlin. Апокалиптичный дарк-вэйв Armageddon, рок-романтичные и драйвовые Velvet Covered Brick и Hearing Voices подчеркивают стилистическую гибридность альбома. В дэнс-роковой Stranger Ways возникает печаль, та самая, когда расстаешься с чем-то хорошим или кем-то любимым. Стартующая с синтезаторов тема Atonement добавляет к этому чувству еще больше ностальгии и акустическую гитару вместо электричества. Песня Losing It All, подгоняемая вперед упрямым ритмом, слушается на общем фоне немного оторвано за счёт рояльного звучания и мягкости. Завершает пронизанный эмоциями альбом тема Harbringer с акустикой, электронными битами, парящим в пространстве голосом и прощальным настроением. I don’t want to go now, but I've got to – и этим все сказано. Блестящий финал!
