Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Anberlin – Lowborn

Группа, несомненно, огорчила многих своих поклонников известием о том, что Lowborn станет их последним совместным творением. Ок, тогда лучше уйти на пике карьеры, раз музыканты решили двигаться дальше поодиночке. 

Один из лучших за последнюю декаду заокеанских альтер-рок коллективов уходит с блеском, напором и фейерверком прощальных хитов. Да, группа с честью расстается с фэнами. Anberlin никогда сильно не привязывались к одному определенному саунду, но четко следили за энергетическими рамками; использование на Lowborn синтезаторов напоминает прошлый релиз Vital. В остальном – плотные гитары с мускулистыми риффами, напористый ритм, густой бас, строго контролируемая электроника, летящие мелодии и великолепный альтер-роковый вокал Стивена Кристиана - одна из визитных карточек группы. Жёстко рифлёные треки We Are Destroyer и Dissenter определённо можно поставить в ряд самых увесистых песен Anberlin. Апокалиптичный дарк-вэйв Armageddon, рок-романтичные и драйвовые Velvet Covered Brick и Hearing Voices подчеркивают стилистическую гибридность альбома. В дэнс-роковой Stranger Ways возникает печаль, та самая, когда расстаешься с чем-то хорошим или кем-то любимым. Стартующая с синтезаторов тема Atonement добавляет к этому чувству еще больше ностальгии и акустическую гитару вместо электричества. Песня Losing It All, подгоняемая вперед упрямым ритмом, слушается на общем фоне немного оторвано за счёт рояльного звучания и мягкости. Завершает пронизанный эмоциями альбом тема Harbringer с акустикой, электронными битами, парящим в пространстве голосом и прощальным настроением. I don’t want to go now, but I've got to – и этим все сказано. Блестящий финал!

Anberlin – Lowborn
Группа, несомненно, огорчила многих своих поклонников известием о том, что Lowborn станет их последним совместным творением. Ок, тогда лучше уйти на пике карьеры, раз музыканты решили двигаться дальше поодиночке. 
Один из лучших за последнюю декаду заокеанских альтер-рок коллективов уходит с блеском, напором и фейерверком прощальных хитов. Да, группа с честью расстается с фэнами. Anberlin никогда сильно не привязывались к одному определенному саунду, но четко следили за энергетическими рамками; использование на Lowborn синтезаторов напоминает прошлый релиз Vital. В остальном – плотные гитары с мускулистыми риффами, напористый ритм, густой бас, строго контролируемая электроника, летящие мелодии и великолепный альтер-роковый вокал Стивена Кристиана - одна из визитных карточек группы. Жёстко рифлёные треки We Are Destroyer и Dissenter определённо можно поставить в ряд самых увесистых песен Anberlin. Апокалиптичный дарк-вэйв Armageddon, рок-романтичные и драйвовые Velvet Covered Brick и Hearing Voices подчеркивают стилистическую гибридность альбома. В дэнс-роковой Stranger Ways возникает печаль, та самая, когда расстаешься с чем-то хорошим или кем-то любимым. Стартующая с синтезаторов тема Atonement добавляет к этому чувству еще больше ностальгии и акустическую гитару вместо электричества. Песня Losing It All, подгоняемая вперед упрямым ритмом, слушается на общем фоне немного оторвано за счёт рояльного звучания и мягкости. Завершает пронизанный эмоциями альбом тема Harbringer с акустикой, электронными битами, парящим в пространстве голосом и прощальным настроением. I don’t want to go now, but I've got to – и этим все сказано. Блестящий финал!

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Yes! опрос

Круто сказано

«Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно»
—  Габриэль Гарсиа Маркес