Beef Terminal – Humidex

10 октября 2011
Не пытайся под эту музыку думать о чем-то конкретном. Только что пойманная мысль тут же размывается размеренно плывущими монотонными мелодиями и сопровождающими их шумами. И тебя самого уносит… Электронно-гитарная эмбиент-музыка канадского проекта с не совсем вегетарианским названием Beef Terminal существует уже с 95 года, а нынешняя пластинка – первая за шесть лет. Закольцованные минималистичные гитарные наигрыши, приличная реверберация, заполняющая повторами акцентов все уголки пространства, возникающие тут и там несложные, чисто номинальные биты. Это даже не композиции, а оторванные от реальности музыкальные зарисовки, сделанные легкими штрихами и объединенные какой-то смутной и, возможно, глубокой мыслью автора. Где-то краски явно осенние, например, в The Empty Beach, Common Seagull или September Trilogies: сразу представляешь себе пронизывающий осенний морской ветер на опустевшем побережье и пронзительные крики чаек… Где-то сразу погружаешься в теплые мечтательные оттенки, как в Humidex, Different Time и Realistic Divides. А где-то музыкальный окрас сразу и не определишь, поскольку он по ходу медленного развития трека меняется, то насыщается, то беднеет, дополняемый твоими собственными мыслями и фантазиями. В сочинениях Discourse и A Mouse In A Closet происходят именно такие субъективные процессы. Такая музыка обязательно найдет себе место в твоей коллекции. Принимать вместо снотворного или успокоительного средства вечером, не более двух прослушиваний подряд.