Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ben Sidran – Don't Cry For No Hipster

Шикарный джазовый мьюзик с неотразимым грувом и бибоп-движением от джазового пианиста, вокалиста и вообще активного творческого деятеля, которого иногда называют полумифической фигурой американской поп-музыки. Don't Cry For No Hipster – джазовое посвящение хипстерской субкультуре, которая в свое время как раз и возникла в среде поклонников джаза. Соблазнительная музыка Сидрана, легко курсирующая от джаза к блюз-року и соул-кантри, настолько гармонично вписывается в повседневный день, как рабочий, так и выходной, что его диски можно крутить неделями. Именно на грув, создающийся джазовой ритм-секцией и неотразимо разговорчивыми электропиано, саксофоном и гитарой музыкант обращает особое внимание. В игривых Back Nine, Brand New Music или It Don’t Get No Better грув можно ухватить чуть ли не руками. Кроме того, практически в каждом треке альбома ощутимо присутствие музыкантов, – очень живая запись! В In The Beginning с певучей соло-гитарой Сидран предается блюзовым воспоминаниям. Также имеется инструментальный джазовый стандарт Reflections с обалденными соло на саксофоне и американский классический трек – знаменитая горняцкая песня Sixteen Tons, которую в разное время исполняли и Платтерс, и Кэш, и Стиви Уандер. Что касается вокала Бен Сидрана, то его, конечно, не назовешь золотым голосом джазовой сцены, все-таки у него специфическая манера пения, больше напоминающая рассказывание историй под музыку. Но его чутье и точнейшая фразировка вызывают уважение. Как и все остальные музыкальные достижения.

Ben Sidran – Don't Cry For No Hipster
Шикарный джазовый мьюзик с неотразимым грувом и бибоп-движением от джазового пианиста, вокалиста и вообще активного творческого деятеля, которого иногда называют полумифической фигурой американской поп-музыки. Don't Cry For No Hipster – джазовое посвящение хипстерской субкультуре, которая в свое время как раз и возникла в среде поклонников джаза. Соблазнительная музыка Сидрана, легко курсирующая от джаза к блюз-року и соул-кантри, настолько гармонично вписывается в повседневный день, как рабочий, так и выходной, что его диски можно крутить неделями. Именно на грув, создающийся джазовой ритм-секцией и неотразимо разговорчивыми электропиано, саксофоном и гитарой музыкант обращает особое внимание. В игривых Back Nine, Brand New Music или It Don’t Get No Better грув можно ухватить чуть ли не руками. Кроме того, практически в каждом треке альбома ощутимо присутствие музыкантов, – очень живая запись! В In The Beginning с певучей соло-гитарой Сидран предается блюзовым воспоминаниям. Также имеется инструментальный джазовый стандарт Reflections с обалденными соло на саксофоне и американский классический трек – знаменитая горняцкая песня Sixteen Tons, которую в разное время исполняли и Платтерс, и Кэш, и Стиви Уандер. Что касается вокала Бен Сидрана, то его, конечно, не назовешь золотым голосом джазовой сцены, все-таки у него специфическая манера пения, больше напоминающая рассказывание историй под музыку. Но его чутье и точнейшая фразировка вызывают уважение. Как и все остальные музыкальные достижения.

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Yes! опрос

Круто сказано

«Кто никогда не совершал безрассудств, тот не так мудр, как ему кажется. »
—  Франсуа де Ларошфуко