Beyonce – Beyonce

21 января 2014
Beyonce хоронить себя не собирается! Наоборот, демонстрирует, что ее не интересуют проторенные пути. Ни одна известная поп-дива, выпустившая в этом году новую пластинку, не отважилась на подобный эксперимент. Большинство предпочло безопасный евро-дэнс. Beyonce не запела с оркестром или что-то в этом роде. Она по-прежнему делает трудоемкий модерн-рнб с соул-вокалом, только на ее одноименном диске современность возведена в абсолют. Это явно не для ценителей традиционных музыкальных форм и коротких радио-песенок, поскольку песни в привычном понимании здесь встречаются не всегда. На всем альбоме имеется всего несколько относительно коммерческих композиции - Pretty Hurts, XO, Mine и Jealous. И то, с оговорками. В остальном электронные треки Beyonce напоминают множество связанных между собой хип-хоповых ритмов, басовых тем, вокальных и синтезаторных линий, многослойных аранжировок, бэк-вокалов и много еще каких эффектов, сквозь которые робко пробираются красивые мелодии. Они быстро расцветают и снова прячутся среди этого неожиданного буйства экспериментов и нехарактерных для Beyonce ходов, как в песнях Ghost/Haunted, No Angel, Superpower. Есть еще старый фанк в Blow, прогрессив поп/рнб с посвящением своей дочери в Blue, сексуальные треки Rocket и ***Flawless, и печальный трек Heaven с основой из фортепианных аккордов и вязкого медленного бита. Местами темы затянуты, но в основном не дают скучать постоянно сменой музыкального действа. Согласны, певица выдала непривычный проект. Такие смелые альбомы в разгар карьеры безо всякой рекламы и раскрутки может выпускать только такой не бедный исполнитель, как Beyonce. Но! Будет большой ошибкой забросить пластинку в дальний угол после первого же прослушивания.