Торжественные, медлительные многослойные музыкальные полотна по 6-8 минут, с постепенно развивающимися мелодиями, обрастающими электронными и другими прелестями, перкуссиями и ближневосточными этническими завитушками. Раскачивающий тягучий ритм в The Devil And The Deep Blue Sea и The Bogus Man постепенно вызывает в воображении огромные пространства с бесконечным горизонтом. Встречаются очень грустные моменты, например, в Wintersun и This Way, но если ты ценишь именно полет и образность музыки, то ты оценишь такую красоту. Поет Брендан сам, как и делал это раньше, когда творил вместе со своей бывшей напарницей Лизой. У него своеобразный, узнаваемый тембр, но любителей Dead Can Dance это как раз и привлечет. Композиции вроде Babylon, Utopia или Crescent – как монолитные памятники истории Междуречья и Персии. Сразу представляются древние города, вырастающие из песков, бредущие караваны и цветущие оазисы в окружении пустынь. Альбом требует времени и временного отключения от мира за окном.
Brendan Perry: Ark
19 мая 2010

Не скажем, что эта музыка для продвинутых, но чтобы адекватно оценить этот достойный труд музыканта, желательно знать об уникальном дарк-этно-коллективе Dead Can Dance. Ведь Brendan Perry – один из его создателей, и его второй сольный альбом Ark очень похож на последние записи Dead Can Dance. В этом его и прелесть.
