Broken Bells – After The Disco
13 марта 2014

Инди-поп-музыка, как она есть. Не революционная, но вполне удобоваримая и обсуждаемая в кругу слушателей, любящих эстетическое кроссовер-творчество Джеймса Мерсера и Брайана Бартона, то есть смесь независимого рока The Shins и цифровой атмосферы Danger Mouse.
Первый диск дуэта доказал, что эта формула оказалась живучей и востребованной. От второго диска можно ждать того же самого: музыканты не стремятся увести фэнов в сторону и не испытывают творческую судьбу. Пост-дисковая эра не выражается здесь в привычной танцевальной форме, скорее, речь идет о старомодном груве, едва приводящем в движение тело. Как, например, в slow-fank треке Holding On For Life, размеренно заходящем на территорию Bee Gees, и в чувственной электронной теме After The Disco с отголосками наивности синти-поп проектов 80-х. Или в первом треке Perfect World, пульсирующем на стыке старой синтетики и нью-вэйва, никак не оглушающем и в большей степени отражающем все дальнейшее содержание альбома. Но встречаются и меланхоличные последствия R&B в убаюкивающей акустической Leave This Alone и в The Remains Of Rock And Roll со смесью броских голливудских струнных и старых синтезаторов. Упомянем и мало запоминающиеся, но приятные на слух авторские эксперименты со sci-fi-поп материей в The Changing Lights, ванильно-мелодичную лень в Lazy Wonderland, инди-рок экстравагантность в No Matter What You're Told и Control, а также печальные воспоминания The Angel And The Fool с еле живым инструменталом и простейшим трип-хоп битом. Своим вторым альбомом Broken Bells подают удачный пример того, как музыканты с совершенно разным бэкграундом могут создать нечто самостоятельное и креативное на общей границе между поп- и рок-вселенными.
