Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Broken Bells – After The Disco

Инди-поп-музыка, как она есть. Не революционная, но вполне удобоваримая и обсуждаемая в кругу слушателей, любящих эстетическое кроссовер-творчество Джеймса Мерсера и Брайана Бартона, то есть смесь независимого рока The Shins и цифровой атмосферы Danger Mouse. 

Первый диск дуэта доказал, что эта формула оказалась живучей и востребованной. От второго диска можно ждать того же самого: музыканты не стремятся увести фэнов в сторону и не испытывают творческую судьбу. Пост-дисковая эра не выражается здесь в привычной танцевальной форме, скорее, речь идет о старомодном груве, едва приводящем в движение тело. Как, например, в slow-fank треке Holding On For Life, размеренно заходящем на территорию Bee Gees, и в чувственной электронной теме After The Disco с отголосками наивности синти-поп проектов 80-х. Или в первом треке Perfect World, пульсирующем на стыке старой синтетики и нью-вэйва, никак не оглушающем и в большей степени отражающем все дальнейшее содержание альбома. Но встречаются и меланхоличные последствия R&B в убаюкивающей акустической Leave This Alone и в The Remains Of Rock And Roll со смесью броских голливудских струнных и старых синтезаторов. Упомянем и мало запоминающиеся, но приятные на слух авторские эксперименты со sci-fi-поп материей в The Changing Lights, ванильно-мелодичную лень в Lazy Wonderland, инди-рок экстравагантность в No Matter What You're Told и Control, а также печальные воспоминания The Angel And The Fool с еле живым инструменталом и простейшим трип-хоп битом. Своим вторым альбомом Broken Bells подают удачный пример того, как музыканты с совершенно разным бэкграундом могут создать нечто самостоятельное и креативное на общей границе между поп- и рок-вселенными.

Broken Bells – After The Disco
Инди-поп-музыка, как она есть. Не революционная, но вполне удобоваримая и обсуждаемая в кругу слушателей, любящих эстетическое кроссовер-творчество Джеймса Мерсера и Брайана Бартона, то есть смесь независимого рока The Shins и цифровой атмосферы Danger Mouse. 
Первый диск дуэта доказал, что эта формула оказалась живучей и востребованной. От второго диска можно ждать того же самого: музыканты не стремятся увести фэнов в сторону и не испытывают творческую судьбу. Пост-дисковая эра не выражается здесь в привычной танцевальной форме, скорее, речь идет о старомодном груве, едва приводящем в движение тело. Как, например, в slow-fank треке Holding On For Life, размеренно заходящем на территорию Bee Gees, и в чувственной электронной теме After The Disco с отголосками наивности синти-поп проектов 80-х. Или в первом треке Perfect World, пульсирующем на стыке старой синтетики и нью-вэйва, никак не оглушающем и в большей степени отражающем все дальнейшее содержание альбома. Но встречаются и меланхоличные последствия R&B в убаюкивающей акустической Leave This Alone и в The Remains Of Rock And Roll со смесью броских голливудских струнных и старых синтезаторов. Упомянем и мало запоминающиеся, но приятные на слух авторские эксперименты со sci-fi-поп материей в The Changing Lights, ванильно-мелодичную лень в Lazy Wonderland, инди-рок экстравагантность в No Matter What You're Told и Control, а также печальные воспоминания The Angel And The Fool с еле живым инструменталом и простейшим трип-хоп битом. Своим вторым альбомом Broken Bells подают удачный пример того, как музыканты с совершенно разным бэкграундом могут создать нечто самостоятельное и креативное на общей границе между поп- и рок-вселенными.

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Yes! опрос

Круто сказано

«Вы понимаете, что любите, когда не можете заснуть, потому что действительность становится, наконец, лучше, чем сны.»
—  Доктор Сьюз